Более спортивный, ниже, шире, с удлинённой колёсной базой, дорогим интерьером и турбированным 1,5-литровым мотором — таким будет десятое поколение японского компактного авто Civic.
Honda меньше чем через сутки после Франкфуртского автосалона представила в Лос-Анджелесе свою самую горячую новинку — седан Civic, чьи основные черты от первоначального концепта купе изменились лишь минимально. Автопроизводитель характеризует его как наиболее спортивную в своей истории модель, которая по сравнению с текущей четырёхдверной версией имеет не только агрессивную переднюю часть, силуэт фастбэка и резко срезанную заднюю часть, но также на 30 мм длиннее колёсную базу с более коротким передним свесом. Одновременно седан на 50 мм шире и на 25 мм ниже.
Кроме того, радикальному преобразованию подвергся салон, который попрощался с «двухъярусной» приборной панелью. Количество экранов сократилось до двух, основное внимание уделено общему выравниванию форм. В отличие от предложенного в кризис девятого поколения в настоящее время дизайнеры заложили большие требования к используемым материалам. Большое внимание уделено звукоизоляции кабины, в том числе тройным уплотнениям в двери. Салон один из самых просторных в компактном классе. Увеличился багажный отсек, так как в нынешней модификации он действительно скромный.
Компания Honda подтвердила для американского рынка два новых двигателя: атмосферный двухлитровый DOHC i-VTEC и 1,5-литровый VTEC Turbo — каждый со своей собственной бесступенчатой трансмиссией CVT, базовой для «атмосферника» будет механическая коробка передач. Говорят, что 2-литровый двигатель будет иметь мощность 160 л. с., в то время как 1,5-литровый мотор покажет 175 л. с. Кроме них позже появится ещё и спортивная комплектация Si мощностью около 200 л. с., а также со своими чрезвычайными 300 л. с. версия Type R.
Шасси будет использовать гидравлические амортизаторы и мощные стабилизаторы, ходовые характеристики поддерживаются системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, а передача момента осуществляется с помощью вариатора. Благодаря новой платформе сопротивление на скручивание повысилось на 25%, и, несмотря на расширение, кузов на 30 кг легче. Аэродинамика автомобиля улучшилась на 12% и соответствует верхнему классу. Продажа седана в Америке начнётся в конце этого года, затем последует вариант купе, хетчбэк для Европы дополнит предложение примерно в середине следующего года.