Второе поколение суперкара Honda NSX должно было выйти в продажу ещё до конца этого года. Но в итоге мы не увидим автомобиль до весны 2016 года.
Honda в этом году значительно обновляет и расширяет разнообразие своего модельного ряда. Кульминацией этих изменений в предложении марки должен быть выход нового поколения спортивного NSX. Но сейчас стало известно, что появление автомобиля отложено до весны 2016 года.
Причиной изменений стало решение о смене двигателя. Honda действительно, в ходе разработки машины приняла решение об изменении концепции силовой установки. Именно это и задерживает появление машины на рынке. Несколько лет назад велись разговоры об использовании восьми- или даже десятицилиндровых моторов, но в конечном итоге NSX будет шестицилиндровым гибридом.
Информацию о том, какой двигатель с какой мощностью будет применяться в новинке, автопроизводитель продолжает удерживать в тайне. До сих пор мы знаем только то, что он будет 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, комбинированным сразу с тремя электродвигателями. Точную производительность до сих пор мы не знаем, представители Honda только рассказали, что она превышает значение 405 кВт (550 лошадиных сил).
NSX будет полноприводным. Двигатель внутреннего сгорания будет сочетаться с девятиступенчатой коробкой передач двойного сцепления.
Основой автомобиля будет пространственный каркас, состоящий в основном из алюминия, дополненный ультравысокопрочной сталью. Также рассматривается использование углеродного кузова. Это решение, по словам конструкторов, казалось идеальным благодаря низкому весу и высокой торсионной жёсткости.
О пришествии второго поколения Honda NSX говорят на самом деле уже с 2005 года, когда закончилось производство первого поколения этой модели. Но только в 2013 году автомобиль получил реальные очертания, когда был открыт его рабочий прототип, который следовал за двумя концептами. Серийная версия затем была показана в январе того же года.
Honda NSX будет производиться на недавно построенном центре Performance Manufacturing в американском Marysville. Предшественник второго поколения производился в Японии, сначала в гонке Таканезава, позже на заводе Suzuki. В США автомобиль будет продаваться с логотипом люксового подразделения Acura.