Томас Седран является одним из авторов плана Drive Opel 2022, который помогает вернуться европейскому подразделению General Motors обратно в строй. Теперь он будет работать в Volkswagen.
Изменения в руководстве концерна Volkswagen Group продолжаются уже несколько недель, после смены генерального директора компании. Теперь в VW Group появится ещё один менеджер от конкурентов. Томас Седран станет главным стратегом концерна. Он вступит на недавно созданную должность руководителя по стратегии концерна 1 ноября. На своём посту Томас будет непосредственно подотчётен генеральному директору автозавода Маттиасу Мюллеру.
Седран до сих пор он работал в конкурентной компании General Motors. В 2012 году он был назначен членом совета директоров Opel, ответственным за стратегию, а потом, как временный генеральный директор Opel, он принимал участие в создании Drive Opel 2022. Его созданием было расширение предложения бренда и сокращение расходов таким образом, чтобы Opel вернулся к прибыли. В данный момент кажется, что Opel на правильном пути. С июля 2013 года Седран работал как президент европейского представительства брендов Cadillac и Chevrolet.
В Volkswagen менеджера ждёт действительно сложная работа. Компания борется с последствиями скандала Dieselgate, поэтому из-за больших трат ожидаются значительные сокращения. Только бренд Volkswagen в соответствии с представленным планом уменьшит свои ежегодные инвестиции на один миллиард евро.
Седрану будет необходимо принять решение о том, какие проекты нужно прекратить из-за снижения доходов. Уже всем известно о прекращении производства второго поколения Phaeton и преемника Veyron. Также в последнее время часто говорили о возможных налогах для Seat.
Кроме того, будет изменена и стратегии в вопросе принятия решений. Полномочия должны быть переданы также на региональных руководителей, чтобы компания более гибко реагировала на какие-то проблемы. Изменится и корпоративная структура, которая будет производной от модульных платформ. Группу основных брендов составят: Audi (куда будут входить Lamborghini и Ducati), Porsche (+Bentley и Bugatti) и холдинг производителей грузовых авто.
Седран является не первым менеджером от конкурентов, который из-за Dieselgate перешёл к Volkswagen. Из Daimler перешла Кристина Хофманн-Деннхардт, которая будет занимать пост члена совета директоров по целостности и правовым вопросам.