Ferrari под руководством Лука ди Монтедземоло долго поддерживал некоторую эксклюзивность. Но теперь компания планирует увеличить производство на 30%.
После прошлогоднего ухода босса Ferrari Лука ди Монтедземоло многие поклонники автопроизводителя из Маранелло опасались, что его преемник Серджио Маркионне будет гоняться за продажами, из-за чего автомобили Феррари потеряют свою эксклюзивность. Через год эти опасения подтвердились: бренд со скачущим жеребцом на эмблеме сообщил о планах по увеличению производства.
Хотя в последнее время Ferrari ограничивал годовой объём производства на уровне около 7000 автомобилей, чтобы сохранить эксклюзивность, в ближайшие годы компания планирует увеличить выпуск машин на 30%. При таком увеличении автопроизводитель из Маранелло будет производить до 2019 года 9000 автомобилей ежегодно.
Феррари хочет увеличить количество производимых автомобилей, чтобы удовлетворить растущий интерес клиентов. Представители марки пояснили, что так реагируют на растущий спрос клиентов и, следовательно, повышение целевой клиентуры.
И хотя бренд не говорит об этом слишком много, понятно, что с ростом производства они хотят увеличить свои доходы и прибыли. Новые цифры также будут представлять интерес для новых акционеров. Часть акций Ferrari будут на следующей неделе выставлены на продажу на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Поводом к росту производства послужила и подготовка новой базовой модели, которую в последние месяцы живо обсуждали. Предположения касались тестовой модели, которая уже проехалась по Маранелло. Как сообщается, речь идёт о прототипе предстоящего Феррари с шестицилиндровым двигателем, предварительно названном Dino.
О сохранении эксклюзивности производителем полностью забыто. Автопроизводитель хочет внимательно отслеживать запросы клиентов и ввести более длинные крайние сроки поставки, что является отличительной чертой некоторых специальных транспортных средств. Ferrari и дальше будет предлагать наиболее требовательным клиентам эксклюзивные модели ограниченными сериями.
И по этой причине аналитики подсчитали, что подержанные Феррари будут по-прежнему в цене. Давние автомобили с гарцующим жеребцом на логотипе сегодня ценятся больше, чем модели Aston Martin или Bentley, и это, вероятно, не изменится в ближайшем будущем. В основном ограниченные серии и дальше будут эксклюзивными и останутся по-прежнему интересными для инвестиций.