Благодаря современным батареям предстоящий внедорожник сможет проезжать на одном заряде больше, чем действующий чемпион Tesla Model S.
Audi начала сотрудничество с южнокорейскими электронными гигантами LG Chem и Samsung SDI. Совместно с этими компаниями разрабатываются батареи, которые будут использоваться в предстоящем внедорожнике с электрическим приводом.
Целью конструкторов является разработка батареи, которые бы позволили спланировать путешествия автомобилем протяжённостью более чем 500 километров на одной зарядке. Именно эту цель поставила перед собой руководство Audi, этого значения достаточно даже клиентам, которые не удовлетворены возможностями существующих транспортных средств с электроприводом.
Мощные модули батарей от LG и Samsung автопроизводитель Audi в дальнейшем откорректирует для использования в автомобилях. О производстве элементов позаботятся на европейских заводах LG и Samsung, готовые модули затем будут перевезены на заводы Audi.
Обе корейских фирмы имеют в отношении батарей для автомобилей богатый опыт. LG Chem поставляет литий-ионные батареи для электроавтомобилей и гибридов автопроизводителей Kia, Renault и General Motors. Samsung SDI, в свою очередь, сотрудничает с BMW.
Намёк на предстоящий электровнедорожник можно будет увидеть уже в этом году в автосалоне во Франкфурте, где Audi представит свой концепт, пока ещё известный под внутренним наименованием С-BEV. Автомобиль будет построен на платформе сегодняшней Q7, но будет более спортивным.
Электрический внедорожник с эмблемой из четырёх колец поступит в продажу в 2018 году. В дополнение к чисто электрической версии могут быть предложены также подключаемый гибрид или водородная модель. Размеры и концепция нового Audi будут схожи с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE.