Задолго до того как Dodge Challenger Hellcat взял автомобильный мир штурмом, другой Hellcat пришёл прямо с небес. Где-то приблизительно в середине Второй мировой войны, палубный Grumman F6F Hellcat был доминирующим истребителем ВМС, который использовал комбинацию 2000-сильного двигателя и пулемётов Браунинга для борьбы с легендарным Mitsubishi Zero в Тихоокеанском театре.
Опытный образец имеет название XF6F и добавил ещё больше скорости по технологии двигателя самолёта, уникальные способности сочетания нагнетателя и турбокомпрессора в силовой 18-цилиндровый агрегат для максимальной мощности. XF6F-6 является усовершенствованным скоростным вариантом Hellcat, и может превысить скорость 671 км в час при правильных условиях.
Новый «muscle car» был доработан организацией под названием Dream Giveaway, которая передала машине уникальные черты летательного аппарата. Начиная с базовой версии Challenger Hellcat, компания подписала контракт с Walsh Motorsports, чтобы добавить два турбокомпрессора с наддувом к 6,2-литровому V8 двигателю, с общей кульминационной мощностью в 805 л. с. и 800 Нм крутящего момента. По сравнению со стандартным автомобилем, который набирает скорость от 0-100 за 11,2 секунды на классической резине, имеющий 98 л. с. и 150 Нм крутящего момента.
Зачем скорость 671 км/час? Очевидный ответ — почему бы и нет? Автомобиль создан не только для благотворительности, в которой Dream Giveaway поддерживает несколько организаций, включая New Beginning Children’s Homes, Mothers Against Drunk Driving, Disabled American Veterans, и других. Но и представляет собой шанс выиграть по билету стоимостью 3$.
Если ваш номер, вытащенный из ведёрка, выиграет, то вы получите Challenger 440 R 1970 года, в комплекте с 375-сильным V8 двигателем и четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. А также, в добавление к автомобилю, ещё и 40000$.
Наряду с более чем принудительной индукцией В-17 Flying Fortress, X также имеет некоторые уникальные усовершенствования, по сравнению с классическим Hellcat: алюминиевые авиационные экстракторы всасывания воздуха, расположенные в центре капота, акцентированную переднюю решётку с компрессором, и широкий спойлер.
Автомобиль, действительно, уникальный в своём роде. Ранее ничего подобного не выпускалось.