Новый представитель модельного ряда LF является идеальным транспортным средством для грузоперевозок в районах с ограничениями по шуму.
DAF опирается на успешные тихие версии модельных рядов CF и XF в своей наименьшей серии LF в комплектации Silent, которая представляет собой идеальный грузовик для городской развозки товаров в вечерние и ночные часы.
DAF LF Silent, как и более крупные модели, имеет специальный бесшумный режим, в котором производимый уровень шума является меньше, чем 72 дБА. Это означает, что модель соответствует условиям для прибыльных сертифицированных бесшумных грузовиков, пригодных для погрузки и разгрузки товаров в местах, где ограничения шума применяются для вечерних, ночных и ранних утренних часов.
От других версий серии LF новинка отличается контроллером с маркировкой «бесшумный», расположенным на приборной панели. В том случае, если эта кнопка нажата, блок управления двигателем переходит к программе ограничения числа оборотов двигателя. Снижению шума способствует переключение передач на более низких оборотах и новая герметизация коробки.
В качестве привода используется турбодизель с четырьмя цилиндрами PACCAR PX-5 с рабочим объёмом 4,5 литра, который для LF Silent доступен с выходной мощностью 112 кВт (152 л. с.) или 135 кВт (184 л. с.). Двигатель, соответствующий стандарту Евро-6 по выбросам, связан с автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач AS Tronic.
DAF в настоящее время принимает заказы на LF Silent и заявляет, что, как и стандартные модели, эта версия также будет доступна с короткой или удлинённой дневной кабиной, но также может быть оборудованная спальным местом кабина. Шасси всегда будет в конфигурации 4×2, но с большим разнообразием колёсных баз.
История разработки и изготовления серии DAF LF в Leyland Trucks начиналась в 2001 году, когда машина была представлена и награждена званием «Грузовик 2002 года». Вторым в этой престижной номинации был Volvo FH12, а третьим — Renault Magnum.
В 2009 году серия LF была представлена с обновлённым интерьером и оптимизированной трансмиссией. В конце 2010 года была запущена в серийное производство модель LF Hybrid и, таким образом, DAF стал одним из первых брендов, которые имеют в своём предложении грузовик с гибридным приводом.
В настоящее время DAF LF предлагается в исполнении Евро-6 серией версий с полной массой транспортного средства от 7,5 до 19 тонн. Клиенты имеют выбор между двумя типами дневной кабины и ещё одну кабину со спальным местом. Разнообразие силовых агрегатов представлено четырёхцилиндровым и шестицилиндровым дизельными двигателями PACCAR с мощностью от 112 до 231 кВт (150–310 л. с.).