Tesla Model S P85D в последнем обзоре Consumer Reports по результатам тестирования набрала 103 пунктов, хотя максимальное количество баллов, которое эта американская организация назначает тестируемому автомобилю, не превышает 100.
Когда в 2013 году Consumer Reports протестировала первый Model S, присудив ему 99 очков, то она отметила, что наряду с Lexus LS 460L это лучший рейтинг модели в восьмидесятилетней истории организации. А тем временем Tesla Motors усовершенствовала свой роскошный седан и для повторного испытания предоставила топ-версию P85D, с двумя электромоторами, полным приводом 4×4 и так называемым безумным режимом работы, благодаря которому машина разгоняется от 0 до 96 км/ч (0–60 миль в час) всего за 3,2 секунды.
Новая версия была настолько превосходной во время испытаний, что фактически при первоначальном подсчёте автомобиль набрал 103 балла — из 100 возможных. «Из-за этой модели мы были вынуждены изменить нашу систему оценок», — признают в этой организации, которая исследует качество товаров на рынке США. Результат всё же впоследствии был пересмотрен до 100 пунктов, балльная система надлежащим образом откорректирована и теперь модель S P85D используется в ней в качестве стандарта.
Часть заслуг, которая сделала возможным набрать 103 очка, принадлежат «безумному» режиму. В этом режиме автомобиль имеет фантастическое ускорение: даже если во время теста значение разгона не достигло заявленных заводских 3,2 с, всё же P85D от 0 до 96 км/ч смог разогнаться за 3,5 с. Consumer Reports отмечает, что Model S P85D сочетает в себе производительность суперспортивного автомобиля, комфорт седана премиум-класса с превосходными характеристиками безопасности и великолепной энергоэффективностью. «Никогда прежде мы не видели, чтобы все эти качества до такой степени были объединены в одной модели», — сказал Джейк Фишер, начальник отдела, тестирующего машину.
Вместе с тем, хотя в соответствии с новой шкалой набрано максимальное количество 100 баллов, это не значит, что Model S идеальна. Возражения адресованы в основном в сторону цены, которая достигает шестизначной цифры в долларах, а также относительно качества интерьера, который не совсем на уровне такого дорогого автомобиля. Кроме того, Consumer Reports отмечает, что езда на электромобиле, даже если это Тесла S, продолжает иметь и логистическую проблему. «Каждая поездка более 300 км требует особого планирования, чтобы водитель был уверен, что они не потеряет свой запас «топлива» во время такого путешествия», — завершается доклад этой организации.