Наконец пришло время засиять и ROLLS-ROYCE CAMARGUE.
На поле, где расположился Concours d’Elegance of America 2015, можно увидеть самые разнообразные старинные катафалки и автомобили мечты Scarface-эпохи, безумные и величественные классики довоенных времён, которые были вынуждены разделить участие с ранним японским классом спортивных автомобилей.
Гуляя по дому Concours в Плимуте, штат Мичиган, можно найти и уникальную наклейку с надписью на бампер: «друзья не позволяют друзьям водить Toyota», а также редкую модель Isuzu 117 серии, которая не оставит никого равнодушным.
Среди прочих автомобилей нельзя не уделить внимание уникальному Duesenbergs, которому уже не счесть лет. По правую руку стоят великолепные автомобили Bentley, Ferrari, и восстановленные muscle car: 1929 Duesenberg Модель J и 1937 Bugatti 57 SC Atalante Coupe, которые в своё время завоевали награды на лучших американских и европейских шоу. Да, эти автомобили просто роскошные. По левую руку уютно расположились японские автомобили спортивного класса (насколько нам известно, первые в своём роде в случае топ-уровня Concours) вместе с автомобилями мечты 1980-годов и горстка катафалков, выполненных в стиле барокко, добавляя выставке различных эмоций и впечатлений.
Concours d’Elegance of America, может быть, одно из самых значительных событий, которое также является шоу топ-уровня.
Его организаторы с первой минуты признали значимость дизайнеров и инженеров Японии, которые только начинают свою работу в подобном сегменте рынка. Японский класс автомобилей спортивных, несмотря на то что они довольно-таки небольшие, забирали больше внимания зрителей. Свои машины представил коллекционер автомобильной эзотерики Myron Vernis, среди которых можно увидеть и удивительный Hino Contessa и Mitsubishi Galant GTO.
Д-р Mark Brinker выставил напоказ свой редкий Nissan Fairlady Z-432 (модель, созданная на основе 240Z первого поколения силового агрегата GT-R под капотом). Он купил его из-за сочетания блестящей техники и привлекательного стиля Z-автомобиля. Автомобиль ещё не успел собрать все награды на поле Concours, ведь его владелец показал лишь только один раз.
На поле не было много старинных автомобилей и это было отчасти забавно. Самыми старыми экземплярами стали катафалки 1980 годов, которые используются для проведения различных мероприятий и в наше время. Наряду с величественными Duesenbergs стояли улучшенный Cadillac Crown и обновлённый Royale Landaulet, которые разбавляли своим присутствием современную классику.