Подумайте о CTS-V в качестве более практической модели Corvette Z06, единственной с четырьмя дверями.
Вы уже знаете некоторые факты об этом автомобиле: 6,2-литровый V8 двигатель с наддувом, как у Corvette Z06 (минус смазки с сухим картером), который выдаёт 640 л. с. при 854 Нм крутящего момента, передающийся на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hydramatic 8L90 и дифференциал с электронным ограничителем скольжения. На всех четырёх углах магнитный контроль езды; электроусилитель руля ZF, который изменяет уровень оказания помощи в зависимости от спроса и условий; контроль тяги; и приятно разработанный внешний Cadillac, такого же просто нет ещё на Земле.
До того как сесть за руль, просмотрите эти цифры: время набора скорости от 0–100 3,7 секунды, четыреста метров за 11,6 секунды при скорости 200 км/час, а с боковым ускорением максимальная скорость 320 км/час. Вы до сих пор уверены, что сможете его обуздать?
Скорость в 320 км/час достигается простейшим путём нажатия на педаль, без всяких ограничений и ключей. Именно этот факт разработал и воплотил в жизнь инженер Cadillac Брайан Уоллес в научно-исследовательском центре транспорта в штате Огайо. Всё сделано для того чтобы цена авто была в 84990 $. Если брать просто числа, с которыми идёт CTS-V, то даже они единственные затмевают конкурентов почти в каждой категории. Если вы идёте по всем параметрам, которые делают автомобиль успешным, CTS-V может выиграть и там.
CTS-V с гордостью демонстрировал небольшую диаграмму сравнения автомобиля для своих основных конкурентов: BMW M5 и Mercedes AMG E63. Согласно диаграмме, Cadillac имеет больше мощности, больший крутящий момент, более высокую максимальную скорость (опять же, 320 км/час), быстрое ускорение, становясь тем самым бесспорным лидером в категории.
CTS-V 2016 устроена на новой платформе Alpha совместно с ATS и предстоящим CT6. Сама платформа была значительно усилена для большей точности вождения. Структурно большое изменение появилось в том, что большая алюминиевая пластина крепится под передним концом и имеет название панель сдвига. Другие автомобили на новой платформе Alpha не получили панели сдвига.
«Все эти усилия для триангуляции передней части автомобиля», — сказал главный инженер Тони Рома.
Инженеры также настраивали все 10 втулок в передней оси, заменив шесть из них на шаровые оси с шарнирами.
«Любое нежелательное изменение оси действительно может изменить автомобиль», — объяснил Рома, ссылаясь на предстоящие CTS-V 265/35ZR19 и прошлые модели 295/30ZR19 Michelin Pilot Super Sport.
Полуоси имеют неравную длину, чтобы устранить вибрацию оси при ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения может перейти с открытого на заблокированный, в зависимости от того, что вам нужно.
«Он как будто понимает, когда вы просите у автомобиля определённое количество агрессии», — сказал Рома.
Brembo приготовили на заказ набор стальных дисковых тормозов: 15,4 дюйма спереди и 14,4 сзади. Они имеют те же пять режимов контроля тяги, используемые на моделях Camaro и Corvette.
После того как вы выберите режим трека, нажмите кнопку контроля тяги два раза в течение пяти секунд, и вы переместитесь в режим Performance Traction Management. Здесь есть пять настроек, которые можно выбирать в зависимости от спецификации трассы и дорожного покрытия. Что остаётся? Нажать на педаль газа и ощутить всю мощь гоночного четырёхдверного седана.
Единственный недостаток в качестве автомобиля для гонок — это его вес. CTS-V весит 1880 кг, что немного тяжелее, чем любой гоночный автомобиль.