Borgward продолжает строить смелые планы, несмотря на недавнюю неудачу

18.09.2015 16:28

Возродившийся немецкий бренд начинает продавать свои первые новые машины в начале следующего года. Сначала они попадут на китайский рынок, а затем и в остальные страны.

К сожалению фирма не смогла удовлетворить огромные ожидания по поводу BX7

К сожалению фирма не смогла удовлетворить огромные ожидания по поводу BX7

Презентация обновлённой марки Borgward была, вероятно, самым большим разочарованием франкфуртского автосалона. Причиной неудачи стал откровенно плохо созданный внедорожник BX7. Но руководство фирмы продолжает уверенно смотреть в будущее и планирует постепенно вывести в продажу пять моделей.

После 4,7-метрового внедорожника BX7, который мы видели на Frankfurt Motor Show, компания хочет представить два кроссовера меньших размеров, а также седан и минивэн. Ранее об этих моделях говорили, что они будут таким себе «доступным» премиум-классом. Если так, то Borgward придётся создавать более качественные автомобили.

Качество автомобиля пока не слишком соответствует "доступному премиум-классу"

Качество автомобиля пока не слишком соответствует «доступному премиум-классу»

Такой модельный спектр с пятью транспортными средствами в среднесрочной перспективе должен вывести бренд на показатели по продажам 500,000 машин в год. Согласно предыдущим заявлениям, к 2020 году Borgward собирается реализовывать 800,000 экземпляров. Напомним, что в первой половине 2016 немецкий бренд выйдет на китайский рынок, а в течение нескольких следующих лет расширится на новые страны.

Шаги по развитию компании будут постепенными, чтобы обеспечить оптимальные финансовые показатели её работы. В частности, недавний опыт китайско-израильского сотрудничества в виде бренда Qorosu показывает, что создать и раскрутить новую марку — это непредсказуемое дело без гарантий на успех. Конечно, Borgward имел историю 54 года назад, но повлияет ли это на его успешность неизвестно. А вот завод Qorose по своим же прогнозам будет производить 150,000 машин в год, притом что за 2014 они продали всего лишь 7,000. По этой причине планы молодой компании резко поменялись и теперь заключаются в покорении КНР.

Возможно китайская аудитория не будет столь притязательна как европейская

Возможно китайская аудитория не будет столь притязательна как европейская

В прошлом году в центр внимания хотел вернуться и Maybach, который в 2002 году прервал 61-летнюю паузу и возобновил производство легковых машин. Но немецкий конкурент Rolls-Royce не смог отвоевать сегмент и в 2013 году Daimler приостановил сборку машин этой марки. Сегодня отголоски роскоши Maybach можно увидеть только в Mercedes S class.

Когда-то давно фирма Borgward была третьей по величине в Германии после Volkswagen и Opel, но к 1961 году ей удалось полностью обанкротиться. И если в прошлом автопроизводитель собирал свои модели в Бремене (сейчас этот завод принадлежит Mercedes), то сегодня производственные мощности переместились в Пекин. Зато штаб-квартира находится в Штутгарте.

За возрождением марки, как уже стало понятно, стоит китайский капитал, а именно Beiqi Foton Motor (производитель грузовиков и коммерческих автомобилей). Тем не менее в руководстве работают сертифицированные европейские эксперты. Генеральным директором Borgward стал Ульрих Уокер — бывший высокопоставленный менеджер концерна Daimler, который в прошлом был во главе Smart. Над внешним видом машин работает бывший главный дизайнер Saab — Эйнар Нарейде.

Автор: Янина Осадчая