Новое поколение седана Dodge Charger имеет дизайн в знаменитом фирменном стиле, в то время как техническая часть является результатом сотрудничества с Alfa Romeo.
Dodge возродил название Charger, которое прославилось как двухдверное купе в конце шестидесятых годов прошлого века, четырёхдверным седаном в модельном 2006 году. Поначалу Charger поклонниками марки XXI века был принят несколько скромно из-за количества дверей. Он не соответствовал ни предшественникам 1966–1978 гг. выпуска, ни одноимённому трёхдверному хэтчбеку с четырёхцилиндровым мотором и передним приводом, который выпускался с 1983 по 1987 год.
Впрочем, за четыре года на рынке современный Додж Чарджер нашёл своего клиента, что не могло не привлечь внимания со стороны автопроизводителя. Так, для модели 2011 года компания подготовила новый кузов и в настоящее время модельные года с 2006-го по 2010-й называют периодом первого поколения современного Charger, а начиная с 2011 года и по сегодня, включая довольно радикальную модернизацию 2015 года, вторым поколением.
Dodge между тем старательно работает над следующим вариантом этой модели, и во время встречи торговых представителей Fiat Chrysler Automobiles в Лас-Вегасе среди многих других нововведений, в том числе предстоящего Barracuda и Jeep Grand Cherokee Trackhawk, был также представлен проект третьего современного поколения Charger.
В основу нового Додж Чарджер, как и в новой Barracuda, должна быть положена гибкая платформа, на которой также строилась и представленная в июне Alfa Romeo Giulia. Североамериканские модели по сравнению с итальянскими «родственниками» имеют несколько более длинную колёсную базу, причём эта разница в Charger очень сильно выражена.
Выйдет ли на этой же платформе преемника Chrysler 300C, который родственен нынешнему Charger, не упоминается; не сообщается об этом и в неофициальной информации, которая просочилась сразу после встречи торговых представителей в Лас-Вегасе.
Помимо платформы новый Charger с Barracuda будет иметь и одинаковый силовой агрегат, что приблизит его к тёзке восьмидесятых годов, так как под капот будет установлен рядный четырёхцилиндровый турбодвигатель, который для более мощных версий дополнят турбированным V-образным шестицилиндровым мотором. Останется ли в линейке по крайней мере один восьмицилиндровый двигатель в настоящее время не определено.
Кроме технических нововведений, довольно радикальной трансформации подвергся и дизайн кузова, который от спортивного укороченного седана превращается непосредственно в четырёхдверное купе и, как сообщается, в значительной степени вдохновлённое концептом Dodge Charger R/T 1999 года выпуска.
Премьера нового Charger перед широкой общественностью, скорее всего, состоится в конце этого десятилетия, хотя пока неясно, будет ли это в 2018 году или позже.