Франкфуртский автосалон стал местом, где возродилась немецкая марка Borgward. Какие же первые впечатления от BX7? Кажется, что это не может быть реальностью.

Возрождение марки обернулось разочарованием
Немецкая фирма представила свою первую модель после пятидесятилетнего перерыва, поэтому ажиотаж и ожидания были огромными. И как символично, что местом дебюта стал практически домашний для Borgward Frankfurt Motor Show. Однако, после обзора машины мечта о прекрасном внедорожнике рассеялась.
BX7 выполнена в двух вариантах. Более привлекательным, конечно же, является «богатая» версия TS c 21-дюймовыми колёсами и матовым серым оттенком, очень похожим на Frozen Grey у BMW. Вторая версия более сдержанной и выпускается в коричневом оттенке. На неё устанавливаются шины 235/60 r18.
Появление автомобиля стало возможным благодаря огромным китайским инвестициям. А его дизайн вышел из-под пера бывшего дизайнера Saab Эйнара Харейдехо. Больше всего выделяется хромированная решётка радиатора, поскольку она блестящая по сравнению с другими неброскими элементами. Линии кузова напоминают Audi Q5 текущего поколения. Но дальнейшее рассмотрение деталей кузова разочаровывает — бамперы и крылья выбраны не самым лучшим образом, а фары светят только жёлтым светом. Зато первое впечатление от фотографий новинки однозначно играет на пользу автопроизводителю.

Решётка радиатора является самой выдающейся частью экстерьера
Ещё ряд недостатков можно заметить, если сесть в салон. Внутри всё отделано грубой кожей с толстой строчкой на любителя. А положение за рулём далеко не самое комфортное. Спереди машина посажена довольно низко над землёй, что в первые секунды напоминает Mercedes-Benz A. Водитель может дальше вытягивать ноги, но из-за этого управление рулевым колесом становится менее комфортным, поскольку ему не хватает диапазона настроек. А если закрыть дверь, то становится совсем тесно.
Конечно, из-за огромных ожиданий по поводу новинки автомобильные фанаты были расстроены. Причём некоторые очень даже сильно. Хотя нужно отметить и хорошие решения в модели, например, форму капота, дверей, держатели для стаканчиков, центральную консоль, вентиляционные отверстия и решётки. Также неплохо выглядит приборная панель, которая сочетает в себе аналоговые датчики с бортовым компьютером.

Порадовали приборная панель и мультимедийная система
Значки довольно читаемые и графика приятная, также порадовало управление с центрального экрана мультимедийной системы, которая находится на дисплее диагональю 12,3 дюйма.
Задний ряд заслужил похвалы, потому что благодаря ему машина может быть семиместной. Также нужно отметить удобную погрузку, а также наличие регулировки сидений по всем направлениям.

Строчка обивки сделана слишком заметной
Borgward BX7 первыми смогут купить китайские клиенты. Это случится уже в следующем году, а в Европе — в 2017. Как отмечалось ранее, базовая цена стартует с 26,000 евро, что вполне справедливо для полностью оборудованной машины. Конечно, с люксовыми брендами новинке будет сложно тягаться, зато Dacia она превзойдёт на раз.