Старинная марка немецких автомобилей воскресает из мёртвых и начинает производство машин. Таким образом, в настоящее время начинается выпуск внедорожника среднего размера BX7.
Последнюю модель бренда Borgward мы могли видеть 54 года назад. Теперь это имя возвращается с новыми китайскими владельцами. Внедорожник BX7 будет представлен во франкфуртском автосалоне, а затем выйдет в продажу – сначала на китайском рынке и в Азии, а год спустя и в Европе.
Платформа, на которой создали модель, покрыта тайной. Однако, по форме кузова, его длине, которая составляет 4,7 метра, и мощности двигателя можно сделать вывод о том, что прототипом послужила Audi Q5. Хотя, безусловно, между этими двумя машинами есть огромное количество отличий. В частности, внедорожник Borgward может вместить в себя до семи человек и обладает полным приводом. Также там устанавливается система сцепления BorgWarner вместо дифференциала как в Audi.
Внешность машины действительно немецкая, что отчётливо видно по передней части кузова, которая очень напоминает американский Buick. Как выглядит интерьер, пока неизвестно. Как уже говорилось выше, машина будет семиместной и при сложенных сиденьях позволит распоряжаться пространством в 1344 литра.
Палитра силовых агрегатов включает два варианта: двухлитровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 165 кВт, который напоминает мотор 2.0 TFSI от Audi, а также гибридный привод с четырьмя цилиндрами и практически четырьмястами лошадиных сил (295 кВт). Более слабый вариант будет работать в паре со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Гибридный силовой блок предлагает запас хода в 55 км на электроэнергии, а также систему 4х4, в которой передние колёса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние – электромотором. Привод разработан в сотрудничестве с компанией Foton и предполагает зарядку машины от розетки. Чуть позже появится дизельный генератор.
Внутри салона ожидается 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, точки доступа Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, датчики краш-системы вокруг кузова, а также функцию автоматического торможения перед препятствиями.
В Китае продажи стартуют в 2016 году, а в Европе на год позже. Что интересно, цена новинки значительно ниже, чем Audi Q5. Базовая комплектация будет стоить 26 тысяч евро. Напомним, что марка Borgward выпускала автомобили с 1919 по 1961 год, а о своём возрождении объявила в марте на женевском автосалоне.