BMW будет собирать свою модель X3 в ЮАР, чтобы разгрузить свой американский завод, специализирующийся на выпуске кроссоверов.
Автопроизводитель BMW сегодня сообщил, что намерен инвестировать более 417 млн долларов в своё южноафриканское предприятие для начала производства кроссовера X3, заменив тем самым местное производство седанов 3-й серии.
Х3 будут собирать на заводе в Росслине на севере Претории и будут продавать на местном рынке, а также экспортировать, сказал управляющий директор южноафриканского представительства BMW Тим Эббот.
Автопроизводитель продолжит выпуск X3s на своём заводе в Южной Каролине, который также предназначается для выпуска X7.
Завод компании в Южной Каролине в США в настоящее время производит все модели Х, кроме X1, который выпускается в Германии. Предприятие заработает на полную мощность в 2016 году.
Эббот также поделился информацией, что 28% глобальных продаж автомобилей немецкой марки составляют модели X. «Мы видим, что существующий X3 в долгосрочной перспективе будет пользоваться повышенным спросом в таких странах, как Нигерия, Кения или Танзания», — сказал он.
Производитель не сообщает о прогнозируемых объёмах производства Х3 на новом месте. Дополнительные потенциальные рынки в Африке помогут вероятным продажам, добавил Эббот.
Компания хочет убедиться, что производство X3 будет востребованным, главным образом в Африке.
Автопроизводители расширяют своё предложение в ЮАР даже в условиях замедления экономического роста и после забастовок, вынуждавших производственные мощности останавливаться в течение последних двух лет.
Программа стимулирования автомобильного производства в ЮАР привлекла компании, такие как BMW, Ford Motor и Volkswagen, чтобы учреждать и инвестировать в предприятия страны. Заявление правительства в этом месяце о продлении такой системы после 2020 года «было очень важно для компании», сказал Эббот.
Количество автомобилей, произведённых в одной из самых промышленно развитых экономик «чёрного» континента, по прогнозам, возрастёт до 622 000 штук в этом году.
Немецкая компания потратит больше, чем 200 тысяч долларов на само предприятие, плюс дополнительно 200 тысяч на поставщиков, затраты запуска и обучение.
Производство 3-й серии продолжится в Росслине до конца жизненного цикла текущей модели, после чего переключится на выпуск X3.
Производственные мощности БМВ в Росслине были первым иностранным предприятием компании от момента её создания в 1973 году. Ожидается, что завод изготовит около 70 000 автомашин 3-й серии в этом году и выпустит свой миллионный автомобиль в феврале.