BMW представил единственную истинную модель серии M. Компактный купе М2 имеет правильные размеры и довольно мощный двигатель с турбонаддувом.
Когда стало ясно, что этой осенью будет представлен преемник модели BMW 1 M Coupe, вся автомобильная общественность ожидала этого события с нетерпением. Всё же М3 и производная от неё М4, даже если они хорошие автомобили, выросли немного в размерах, более оптимизированы под ловкий и забавный спортивный автомобиль, ну а остальное предложение отдела M даже ещё хуже. BMW M2, таким образом, на сегодняшний день представляет собой, как и его предшественник с цифрой 1 в названии, самую суть модельного ряда М.
Теперь он представлен официально. Внешний вид на удивление более или менее точно предсказали многочисленные компьютерные модели, что не может не радовать: передняя часть с новым бампером выглядит хищно, так же как и вытянутые крылья, усиливающие эффект значительной выпуклости на боковой части авто, и даже задний бампер с диффузором и двумя выхлопными трубами не оставляет никаких сомнений в том, с чем мы имеем дело. Завершающий штрих создаёт практически незаметное антикрыло на крышке багажника и кованые диски, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport. Передние колёса 9J×19 дюймов имеют резину размером 245/35, а задние 10J×19 дюймов — 265/35.
И самым любопытным в машине является его двигатель. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo недавно разработан специально для нужд М2 и имеет выходную мощность 370 л. с. (272 кВт) при 6500 оборотах в минуту, причём двигатель максимально выдаёт 7000 об/мин. Крутящий момент при наддуве составляет 500 Н·м и достигается в диапазоне с 1450 до 4750 об/мин, а если не вжать педаль газа в пол, то «всего лишь» 465 Н·м при 1400–5560 оборотов в минуту. В сочетании с коробкой передач М DCT с двойным сцеплением (шесть выбираемых режимов), активированной функцией контроля запуска и электронным управлением заднего дифференциала может достичь скорости в 100 км/час за 4,3 с. Тем не менее автомобиль будет поставляться в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой, и в этом случае для разгона понадобится 4,5 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничивается значением 250 км/ч, а с комплектацией M Drivers Package — 270 км/ч.
Должным образом подобраны и тормоза. Спереди 15-дюймовые диски и суппорты с четырьмя поршнями, задние колёса имеют диаметр 14,5 дюйма и суппорты с двумя поршнями. BMW M2 с компонентами шасси, заимствованными из большего M4, подвеска почти полностью сделана из алюминия, при механической коробке передач при переключении на пониженную передачу жать на газ будет электроника, которая также будет управлять выпускными клапанами, влияя на звук. Имеется электроусилитель руля, система динамической устойчивости снова допускает различные режимы помощи. Несмотря на использование лёгких материалов, BMW M2 имеет снаряжённую массу 1495 кг, что совсем немало.
Интерьер получил, кроме эмблемы M, спортивные сиденья и рулевое колесо с контрастной синей строчкой и карбоновой отделкой, есть также целая армия электронных помощников, без которых сегодня не может обойтись любой автомобиль, BMW добавил к ним приложение GoPro и М LapTimer, записывающий данные телеметрической цепи.