Гибридный внедорожник намечен на 2018 год с ожидаемой ценой в 230000$.
Lamborghini поставила производство Asterion купе на задний план в пользу выхода внедорожника Urus на рынок в 2018 году, сообщает Autocar.
Asterion LPI 910-4 дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году в виде концепта, показывая гибридную трансмиссию, специально созданную под 910 л. с. и с дизайном форм, которые присутствуют практически в каждой модели Lamborghini с 1980 года. LPI — часть его имени и обозначает Longitudinale Posteriore Ibrido — прекрасное название для купе «гибрида» с 5,2-литровым двигателем V10 от Huracan и с тремя электродвигателями, которые выдают дополнительные 300 лошадиных сил.
Asterion стал сюрпризом и немного подвинул McLaren P1, Ferrari La Ferrari, и Porsche 918 Spyder. Гибридный суперкар был очень тепло принят. Lamborghini обещает время от 0 до 60 миль в час в спринте всего за 3 секунды и максимальную скорость почти 200 миль в час. Цифра, которая удивила многих, однако, тянет за собой 57 миль на галлон с завода прототипа, а в чистом электрическом диапазоне 32 мили.
Компания в настоящее время понизила производственный потенциал Asterion, указывая, что автомобиль должен быть в качестве технологического демонстратора, а не намеченным для производства в ближайшее время.
«Он был построен, чтобы показать, как можно найти простой выход, когда закончилось топливо, а ещё есть 30 миль в электрическом диапазоне, а также высокую скорость работы», — сказал босс Lamborghini Стефан Винкельман. «Из-за веса батарей, мы также воспользовались возможностью, сделать автомобиль больше и просторнее. Мы хотели увидеть реакцию клиента».
Винкельман показал, что производственная версия Asterion теперь маловероятно в ближайшее время попадёт на массовое производство наряду с недавно утверждённым компанией внедорожником Urus, который подвинет серию моделей Bentley Bentayga и Audi Q7. Urus был ещё на старте проекта пару недель назад, и теперь будет предлагаться в большинстве крупных рынков для марки с целью выпуска 3000 единиц в год.
Urus был впервые показан в виде концепта в автосалоне в Пекине в 2012 году, а это означает, что он уже был задуман Lamborghini шесть лет назад, чтобы получить модель в производство в то время, когда первые образцы начали прокатку в Сант-Агата-Болоньезе. Внедорожник как ожидается, будет приблизительно по цене от 230000$, и в теории уже конкурирует с братом Bentley Bentayga. Относительно низкие объёмы производства и позиционирование не будет вызывать головную боль.
Остаётся только ждать, будет ли общий дизайн Urus, продемонстрированный в Пекине, основой производства и будет ли автомобиль использовать гибридные технологии, заимствованные из Audi.