С самого начала продаж седан будет иметь достаточно широкое предложение силовых агрегатов. Бензиновые будут преобладать.
Начнём с турбодизельного мотора. Он будет (что удивительно) только один, с рабочим объёмом 2,2 литра, но получит три спецификации мощности. Базовая будет иметь скромные 150 л. с., альтернативная версия предлагает уже 180 л. с. В обоих случаях будет предлагаться возможность выбора между механической и автоматической коробками переключения передач, но только задний привод.
С более мощной спецификацией будет предлагаться покупателям своего рода эко-версия с автоматической КП. Топ-версия мотора 2.2 JTDM с 210 л. с. будет поставляться только для комплектации 4×4 с коробкой-автоматом. Обсуждаемый трёхлитровый 6-цилиндровый мотор прибудет либо позднее этого срока или его появление может вообще оказаться слухом.
Предложение ряда бензиновых турбодвигателей открывает четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат GME с выходной мощностью 200 л. с., который будет предлагаться только для заднеприводных машин с АКПП. То же самое относится и к более мощной его версии с 276 л. с., к которой тоже не будет предложена МКПП, но будет возможность выбирать между задним и полным приводом. Кажется, что автопроизводитель ясно даёт понять, что Giulia в Европе покупают в основном дизельный вариант, а об комплектуемых механической КП бензиновых модификациях нужно забывать.
Интересной обещает быть модель с агрегатом V6 2.9T, производящим 368 кВт. Здесь можно будет приобрести либо заднеприводную спецификацию с «механикой» или коробкой переключения передач с двойным сцеплением, либо, возможно, немного меньшую потрясную спецификацию с приводом на задние колёса, автоматической КП и мощностью, сниженной до 260 кВт. Эта версия, возможно, не будет нести логотип зелёного четырёхлистника Quadrifoglio и будет иметь технические характеристики мощности, характерные для «неспортивных» модификаций.