В новом рекламном видео от Acura внимание сосредоточено на безопасности, а также на том, что краш-тесты не являются безэмоциональным процессом.
Ролик со следующей недели начнёт транслироваться по телевидению. Он показывает инженера фирмы, который готовит человекоподобных манекенов к краш-тесту (на самом деле это актёры) и усаживает их в кроссовер MDX.
Но затем происходит поворот сюжета. Когда инженер усаживает манекенов в машину, оказывается, что за её рулём сидит он сам. Главный герой всё это время визуализировал себя и свою семью на месте кукол.
Лейла Чесарио, национальный директор по менеджменту Acura, заявила, что компания хотела добавить эмоциональности к ролику вместо того, чтобы показывать чисто технический подход к испытаниям, который достаточно часто появляется в рекламе машин. Красная линия ролика – это слоган «Когда ты не думаешь о них как о манекенах, происходит что-то невероятное».
В ходе съёмок ведущих инженеров компании консультировали, чтобы максимально приблизить происходящее к реальному тесту. Чесарио сказала, что их целью было показать персонализированность подобных тестов, которая делает их чем-то большим.
Сегодня также запускается виртуальный компонент рекламной кампании – официальная страничка. А видео было поделено на несколько частей – 15-, 30- и 60-секундные ролики. Также в видео есть отсылка на то, что весь модельный ряд бренда получил высшие оценки от National Highway Traffic Safety Administration и Insurance Institute for Highway Safety. Что касается инженеров фирмы, то их тоже затронула кампания, в частности, они собирают вдохновляющие комментарии от клиентов. Ещё даже на этапе съёмки видео оно уже вызывало сильный отклик у команды.