Subaru хочет уменьшить рост продаж

02.11.2015 17:05

Продажи Subaru растут как на дрожжах. Но Ясууки Ёшинага, президент материнской компании Fuji Heavy Industries, сказал, что это слишком.

Subaru не может справиться с последствиями роста

Subaru не может справиться с последствиями роста

Он хочет установить предел на годовые продажи в размере 1 миллион транспортных средств в год, чтобы сохранить нишевость бренда. Справиться с ошеломляющим ростом будет сложно вместе с тем, как компания предлагает новые возможности в Интернете и планирует представить семиместный кроссовер в следующие пять лет.

Также Ёшинага сказал, что Субару достигла максимальных размеров производства, которые составляют 1.03 миллиона автомобилей. Со временем мощность заводов может быть увеличена до 1.1 миллиона машин. Но пока ни одна из фабрик не может обеспечить такой рост. Поэтому сейчас точка бифуркации для бренда. Многие компании мечтают о таком росте, но если Subaru пойдёт таким путём, она потеряет свои характеристики.

На данный момент продажи бренда в США бьют рекорды уже седьмой год подряд. Сейчас продажи стремятся к цифре 600,000 транспортных средств и единственной причиной, почему они не растут ещё больше являются ограничения в поставках. В 2014 году на американском континенте было продано 513,693 автомобиля (+21%). В сентябре продажи выросли ещё на 14%.

В следующем году компания добавит на рынок обновлённую компактную Impreza. Также вскоре появится семиместный седан, название которого пока неизвестно, но совершенно точно, что она не будет носить название Tribeca. Пока этот внедорожник планируется только для рынка США. Также пока нет прогнозов по поводу объёмов производства новинки.

А в 2018 году появится первый plug-in гибрид с нулевым уровнем эмиссии. И, несмотря на то что в Японии гибриды составляют 18% рынка легковых автомобилей, Subaru не собирается продавать его у себя дома. Ёшинага сказал, что новинка появится там, где этого требуют законодательные нормы. Также он не уточнил, какая из текущих моделей марки получит гибридный привод.

Зато была уточнена информация о новом поколении купе BRZ, которое будет создано в партнёрстве с Toyota Motor Corp. Когда новинка дебютирует – ещё неизвестно. Также нет подробностей о спецификациях автомобиля. BRZ появилась в 2012 году и Toyota продаёт эту модель как Scion FR-S.

Автор: Янина Осадчая