Компания Scania в этом году на выставке Busworld представила новое семейство автобусов. Благодаря этой универсальной новинке шведский бренд имеет самый широкий спектр автобусов в своей истории.
Scania реализовала новый модельный ряд Interlink непосредственно в трёх вариантах высоты, их наименования Low Decker, Medium Decker и High Decker показывают, для какого использования разные варианты лучше всего подходят. Новинка плавно опирается на своего предшественника OmniExpress, предлагаемого в версиях 3.20, 3.40 и 3.60.
Анна Кармо де Сильва, директор по управлению продуктами компании Scania, сказала, что новинка предлагает такую гибкость, до которой перевозчики пока не привыкли. Один и тот же автобус со стандартной высотой пола подходит для пригородного сообщения, трансфера из аэропорта, междугородних маршрутов и прекрасно подойдёт в качестве школьного автобуса.
Самый низкий Low Decker представляет собой идеальную модель для регулярных перевозок на короткие расстояния в пригородных и междугородних маршрутах. Новинка также оснащена уникальным решением, потому что это пока один из первых на рынке автобусов с нормальной высотой пола, который можно комбинировать с приводом на природном газе.
Среднее исполнение Medium Decker может послужить в качестве многоцелевого автобуса для регулярных поездок на средние расстояния, а также для периодических турпоездок. Комфорт на борту может быть легко увеличен путём добавления оборудования, такого как туалеты, мультимедийная система, сиденья типа люкс или более мощный кондиционер.
Наиболее удобную и просторную версию представляет собой High Decker, который пригоден для регулярных рейсов на большие расстояния, а также для туристического использования. Кроме комфортабельного интерьера с высококачественной звукоизоляцией при помощи использования окон с двойным остеклением, регулируемых сидений и мощного кондиционера также имеется легкодоступной багажный отсек высокого уровня.
Автобусы серии Интерлинк компания Scania предлагает общей длиной от 11 до 15 метров, причём транспортные средства длиной до 13,2 м имеют конфигурацию осей 4×2, в то время как более длинная версия уже обладает компоновкой 6×2*4 с управляемым задним третьим мостом. Ширина всех трёх версий составляет 2,55 м, в то время как высота отличается: 3,31 м, 3,46 м и 3,66 м, соответственно.
В качестве привода автобуса может служить девятилитровый и тринадцатилитровый дизельные двигатели, которые соответствуют стандарту выбросов Евро-6 и работают на дизельном или биодизельном топливе. Силовой агрегат с меньшим объёмом имеет выходную мощность от 184 до 265 кВт и крутящий момент от 1250 до 1700 Н·м. Тринадцатилитровый мотор доступен с мощностью от 302 до 360 кВт и крутящим моментом от 2150 до 2550 Н·м. В наличии также двигатели, соответствующие норме Евро-5.
Те, кто заинтересован в эксплуатации транспортных средств на природном газе или биогазе, могут выбрать один из двух вариантов девятилитрового мотора с выходной мощностью 206 или 235 кВт и крутящим моментом 1350 и 1500 Н·м. Комплектация с выходной мощностью 206 кВт и крутящим моментом 1250 Н·м может использовать биоэтанол в качестве топлива.
Силовой агрегат нового модельного ряда Interlink сопряжён с восьмиступенчатой или двенадцатиступенчатой коробкой передач Scania с системой Opticruise или полностью автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач ZF Ecolife.