Премьера Maserati Alfieri переносится

30.10.2015 18:37

Амбициозные планы Maserati по расширению модельного ряда до сих пор не могут реализоваться согласно предыдущей стратегии. Соответственно, проекты могут и должны меняться.

Люксовому бренду придётся изменить свои планы

Люксовому бренду придётся изменить свои планы

Уже вскоре после прошлогодней премьеры концепции Alfieri Maserati руководство автопроизводителя дало понять, что рассчитывает на серийное производство данного купе. И Maserati до сих пор планирует производить этот автомобиль, но его запуск переносится на 2018 год.

Напомним, что первоначальные планы предполагали запуск модели на конвейер уже со следующего года. Ещё весной глава Maserati Харальд Вестер заявил, что серийный Alfieri, скорее всего, мы увидим в 2017 году. Однако, из последних сообщений следует, что спортивное купе мы увидим ещё позже. И это будет ограниченный выпуск, а вот большая серия может появиться аж в 2019.

Причина переноса дебюта Alfieri – это тот факт, что Maserati пока не в состоянии реализовывать свои амбициозные планы. В этом году марка собиралась продать 50,000 автомобилей, но это уже не удастся из-за запоздалого появления внедорожника Levante. Его продажи должны были стартовать уже в этом году, но в конечном итоге его серийная версия будет представлена только в марте 2016 года. А ведь этот внедорожник являлся ключевой моделью для экспансии автопроизводителя.

Кроме того, интерес клиентов к существующим моделям не такой, как ожидали в Maserati. И, хотя в прошлом году продажи марки в годовом исчислении выросли на 136%, в последние месяцы произошёл спад. Maserati уже отреагировал на ситуацию и в связи с этим было запланировано в ноябре приостановить производство на своём заводе Grugliasco, где создаются седаны Ghibli и Quattroporte.

Серийная версия должна получиться максимально похожей на концепцию

Серийная версия должна получиться максимально похожей на концепцию

Alfieri Maserati в прошлом году дебютировала как подарок бренда на своё столетие с момента основания. Купе названо в честь одного из основателей бренда. Под капотом культовой машины скрывается двигатель из GranTurismo MC Stradale – 4,7-литровый восьмицилиндровый мотор с мощностью 338 кВт.

Автопроизводитель продолжает рассчитывать на то, что серийный автомобиль сохранит максимум элементов из концепции Alfieri. Соответственно, это должен быть по-настоящему элегантный автомобиль длиной 4,6 метра и конфигурацией интерьера 2+2. Под его капотом вместо атмосферного силового агрегата появится турбированный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель в двух силовых версиях – 302 и 383 кВт.

Автор: Янина Осадчая