Lincoln выпускает новую рекламу MKX

10.09.2015 16:47

Мэттью Макконахи возвращается к съёмкам рекламных роликов для бренда Lincoln, но в этот раз его роль уменьшалась и отошла на второй план по сравнению с автомобилем.

Знаменитый актёр продолжит быть лицом марки

Знаменитый актёр продолжит быть лицом марки

Актёр, чьи монологи в промороликах неоднократно пародировали, теперь не скажет ни слова в трёх новых видео, посвящённых обновлённому кроссоверу MKX. Эти ролики дебютируют во время показа университетских футбольных матчей в субботу на ABC.

Если сложить все три видео вместе, то получится целостный 90-секундный фильм о том, как Макконахи едет, чтобы встретиться с друзьями и поиграть в высококлассный покер. Первая часть запечатлела, как актёр собирается и отъезжает от дома на MKX. Вторая показывает, как он слушает аудиосистему Revel, установленную в новинку, а затем выходит около особняка, где его приветствуют. Третий ролик изобразит куски из игры и то, как Мэттью едет домой с довольной улыбкой после выигрыша в покер. Каждая из частей заканчивается словами «Ощущение остаётся с вами».

В опубликованном заявлении от Lincoln Мэттью Макконахи говорит, что несмотря на постоянство в доносимом сообщении, способы его трансляции каждый раз разные. Поэтому актёр воодушевлён возможностью свободно изучать и создавать новые истории.

Ещё одним отличием от предыдущих рекламных работ бренда стал режиссёр роликов. На этот раз это был Гас Ван Сент — создатель «Умница Вилл Хантинг» и «Харви Милк», который в прошлом году снимал серию фильмов-реклам для гибрида BMW i8. Ранее видео о MKC и MKZ режиссировал Николас Виндинг Рефн.

Компания заявила, что посетители веб-сайта смогут получить информацию не только о самой модели, но и о других персонажах, которые взаимодействуют с главным героем мини-фильма и помогают создать целостную историю об этом вечере. Актёры заявили, что в работе присутствует «тихое спокойствие», поскольку цель бренда — это показать тему «негромкой роскоши«, с которой компания пытается выработать ассоциацию.

Директор по дизайну в агентстве, которое создавало рекламу, заявил, что сквозь всю работу чувствуется естественное сотрудничество между Макконахи и Гасом Ван Сентом, которое позволяет сделать рассказ ещё более гармоничным. Джон Пирс также заявил, что главная цель — это показать, что MKX создаёт ощущение, которое задаёт тон всем событиям.

Автор: Янина Осадчая