Jaguar F-Pace проходит испытание экстремальными температурами

29.07.2015 12:26

Jaguar тестирует свой новый внедорожник в экстремальных условиях – при чрезвычайно холодных и жарких температурах. Уже появились последние фотографии F-Pace во время испытаний.

Новый внедорожник справляется с низкими температурами на севере Швеции

Новый внедорожник справляется с низкими температурами на севере Швеции

Что ж, теперь мы можем увидеть новинку не только на треке Tour de France, где он был впервые показан аудитории, но и в действительно жёстких условиях. Jaguar Land Rover уже назвал это испытание самым серьёзным из всех, что компания когда-либо разрабатывала.

Холодные условия были обеспечены благодаря специально построенным устройствам в Арьеплуге на севере Швеции. Здесь намеренно была достигнута температура в -40 градусов по Цельсию. В то же время испытание жарой внедорожник проходит в Дубай, где сейчас наблюдается до +50 градусов по Цельсию в тени и +70 – на солнце. Целью испытаний стала проверка работы систем охлаждения и кондиционирования на предельных температурах. Кроме этого, вскоре внедорожник пройдёт пробег по горным трассам с гравиевым покрытием.

Дубайская жара обеспечит максимальную нагрузку на систему охлаждения автомобиля

Дубайская жара обеспечит максимальную нагрузку на систему охлаждения автомобиля

Напомним, что официальное представление F-Pace произойдёт во Франкфурте в сентябре, а в продажу машина поступит в 2016 году. Ожидаемый ценник стартует с 30 тыс. фунтов. Автомобиль составит конкуренцию в премиум-сегменте, где уже прочно обосновались Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Однако новая модель станет соперником и другим флагманам собственной компании, таким как Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Уже известно, что в машине будет пять посадочных мест, а её длина составит около 4,718 мм, следовательно, F-Pace немного длиннее Q5 и X3. Именно по этой причине Jaguar заявляет, что интерьер новинки будет лидирующим в своём классе. Автомобиль построен на такой же алюминиевой платформе, что и новый XE. Полным приводом будет управлять технология All-Surface Progress Control, которая позволяет максимально увеличить сцепление колёс с любым дорожным покрытием. Линейка двигателей будет включать 2-литровый турбодизель и такой же бензиновый мотор, а также «заряженный» 3-литровый шестицилиндровый двигатель. В дальнейшем возможно также появление восьмицилиндрового двигателя, но это вопрос времени.

Автор: Янина Осадчая