Jaguar продемонстрировал впервые свой родстер F-Type, и он был хорош. Затем после представил купе F-Type, и он был тоже очень хорош. А теперь компания вывела в свет автомобиль Jaguar F-Type S 2016, за рулём которого можно будет скоро запросто оказаться.
Сев за автомобиль с 5,0-литровым двигателем, чувствуешь себя абсолютно по-иному. Дополнительные 170 л. с., которые были добавлены в Coupe S, сделали автомобиль действительно хорошо сбалансированным.
В сердце Jaguar F-Type S 2016 прекрасно расположился уникальный двигатель V8 без двух цилиндров — вместо них функционирует V6 Supercharged с турбонаддувом, который активируется после того, как тахометр автомобиля пересёк черту в 3000 оборотов в минуту — в этот момент можно ощутить отличительное ускорение от 5,0-литрового зверя.
Обновлённый V8, вероятно, представляет собой лучшую часть F-Type S. Он имеет гладкий, нежный выхлоп, который после 4000 оборотов в минуту сложно сравнить с любым другим автомобилем, стоит лишь проехать в туннеле либо запустить двигатель в закрытом помещении. Нажатие на педаль газа изменяет звучание на плавное и без лишних грохотов. F-Type S по-прежнему набирает громко обороты на старте, а в плавной езде работает практически беззвучно.
Самое приятное, что вы можете управлять Coupe S в различных режимах — от обычного купе до скоростного демона, не полагаясь на запрограммированную функциональность кнопки, которая переводит от доступной «экономики» в «спорт» режим. Переключение режимов езды здесь осуществляется в зависимости от степени нажатия на педаль и при переходе с более низкой передачи на высокую. Радикальная концепция, пожалуй, заставит отказаться водителей от скоростных спринтов на специальных треках, но добавит несколько фракций во время езды по прямой, где скорость 0–100 станет незаметно увеличиваться.
Сама коробка передач механическая и заслуживает внимания. Вы не найдёте суперкороткой смены скоростей: Jaguar утверждает, что её 45-миллиметровый переключатель берёт силу от массы сцепления и имеет уникальную лёгкость и точность, которые нельзя найти в других подобных автомобилях. И действительно, коробка переключения передач чувствует себя… неторопливой и гладкой, и даже может быть, роскошной.
В любом случае Jaguar F-Type S 2016 прекрасно себя чувствует и на дорогах общего пользования. Может быть, он не такой торопливый на дороге, как Coupe R, но в любом случае его нужно приобрести.
Езда на автомобиле F-типа принесёт радость — двигатель отличительно ревёт, приятный для глаз дизайн и вы получите комплексное удовлетворение, приезжая на нём в любую конечную точку. F-Type S — британский muscle car.
Jaguar F-Type S полностью отличается от предыдущей модели R класса, и это видно невооружённым глазом, но за дополнительные 10000$ вы можете получить 170 л. с. И автомобиль, который будет преодолевать за 7,67 с черту скорости в 100 км/час.
Дополнительные опции Jaguar F-Type S 2016 включают: мониторы мёртвых точек, передние и задние датчики парковки, заднюю камеру, подогрев сидений и руля, адаптивные и интеллектуальные системы освещения. В комплект также входят: затемнение наружных зеркал, двойной зонный климат-контроль, воздушный фильтр и датчик чистоты воздуха, глубокий багажник. За 3900$ можно приобрести режим камердинер, расширенный пакет кожаной отделки за 3100$, 20-дюймовые чёрные литые диски за 2500$.
Автомобилисты с нетерпением ждут, когда уже этот красавец появится в продаже, чтобы можно было по праву насладиться не только его внешним видом, но и тем, что находится внутри него.