HSV Gen-F2 из нового Holden Commodore VFII

22.09.2015 22:21

Holden Special Vehicles (HSV) опирается на недавно дебютировавшую модернизированную модель Commodore VFII и создаёт её более мощную версию 2016 года выпуска.

Это будет последняя отечественная модель Holden

Это будет последняя отечественная модель Holden

HSV уже почти тридцать лет стоит за появлением заряженных моделей австралийского бренда Holden. Для 2016 модельного года компания создала новую серию седанов и пикап на основе модернизированного Commodore VFII, который должен стать последним представителем своей линейки, произведённым в Австралии.

HSV Gen-F2 получил пять исполнений, которые носят имена Clubsport R8 LSA, Clubsport R8 Tourer LSA, Maloo R8 LSA, GTS и Senator Signature. Под обозначением Maloo скрывается традиционный пикап, в то время как Tourer имеет кузов типа универсал, а другие версии являются классическими четырёхдверными моделями.

Будет предложено несколько седанов и пикап

Будет предложено несколько седанов и пикап

Все пять представителей семейства HSV Gen-F2 сочетают в себе турбированный восьмицилиндровый двигатель LSA четвёртого поколения с объёмом в 6,2 литра. В версии GTS этот двигатель располагает мощностью в 400 кВт и крутящим моментом в 671 Н*м. Топовая реализация GTS может похвастаться мощностью 430 кВт и крутящим моментом 740 Н*м.

Стандартом для всех вариаций является задний привод, куда крутящийся момент будет передаваться через шестиступенчатую механическую коробку передач TR6060 с охладителем масла. По желанию будет доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L90E с рычагом переключателя под рулём.

Мощности и характеру HSV Gen-F2 соответствуют и изменения, внесённые в шасси, во главе с новыми пружинами и амортизаторами. Система, названная Driver Preference Dial, позволяет водителю изменять настройки ESC, а также включает антипробуксовочную систему и усилитель рулевого управления.

Только для самых мощных версий GTS предназначена MRC третьего поколения с магнито-реологическими амортизаторы, которые предоставляют возможность настройки режимов Touring, Sport и Track. Конечно, устанавливается и тормозная система с четырьмя поршнями, вдохновлённая методами, используемыми в серии NASCAR.

Поражает и внешний вид новинки благодаря дизайну бамперов и радиаторной решётке, а также новому виду фар Commodore VFII. Другие изменения внешности затронули накладки порогов, переработанный задний бампер, а у отдельных версий и спойлер сзади. Стандартом для всех вариаций являются 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Спортивный стиль подчёркивает и интерьер каждой из версий. Самая спортивная версия имеет место для экипажа с привлекательным передними сиденьями, обтянутыми альканатарой с электрической регулировкой направления. Стандартная комплектация включает раздельный климат-контроль и мощную аудиосистему Bose. Также есть дисплей, система мониторинга слепых зон и автоматический парктроник.

Интерьер спортивной версии обит алькантарой

Интерьер спортивной версии обит алькантарой

Лица, заинтересованные в HSV Gen-F2, должны подготовить не менее 80 990 австралийских долларов за седан Clubsport R8 LSA, а вот версия с GTS стоит 95 990 австралийских долларов.

Автор: Янина Осадчая