Чем FCA порадует своих дилеров в ближайшем будущем

27.08.2015 17:56

Дилеры Fiat Chrysler во вторник встречались в Лас-Вегасе, где им была презентована череда новинок от компании. Среди них был Dodge Barracuda в кузове кабриолет и новое поколение Dodge Charger, который напоминает популярный концепт дизайнера Тома Гейла, представленный в 1999 году.

Нас ждёт далеко не одна новинка от Dodge

Нас ждёт далеко не одна новинка от Dodge

Кроме того, среди новинок следующее поколение Jeep Wrangler, который остался верен своим формам, а также Jeep Grand Wagoneer — люксовый внедорожник с восемью местами.

Также был показан уже давно обсуждаемый Jeep Grand Cherokee SRT Track Hawk. Под его капотом поместили 6,2-литровый суперзаряженный восьмицилиндровый двигатель Hellcat. Безусловно, машина имеет полный привод. До 100 км/час с места джип разгоняется за 3,5 секунды. Однако, так и не представили пикап, построенный на платформе Wrangler.

Встреча дилеров была закрыта от медиапредставителей и проходила в Mandalay Bay Resort and Casino. На ней свои речи сказали главы множества подбрендов FCA, а также генеральный директор фирмы — Серджио Маркионне.

Кабриолет Barracuda и Charger базируются на одинаковой заднеприводной платформе, которая использовалась для громкого возвращения Alfa Romeo Giulia. Последняя дебютировала в этом июне в Италии. Эти меры являются частью более глобального плана Fiat Chrysler по инвестированию 6 млрд долларов в бренд Alfa Romeo. Это должно не только возродить марку, но и вырастить их продажи до 400 тысяч машин в год к 2018. Также дилерам показали внедорожник Alfa Romeo.

Giulia мы впервые увидели в июне

Giulia мы впервые увидели в июне

Некоторые хозяева автосалонов сообщили, что им в тайне сказали, что за следующие два года они могут ожидать в своих магазинах до 30 новых или модернизированных моделей. Automotive News удалось узнать, что наибольший фурор произвёл Dodge Charger.

Помимо всего прочего, посетители съезда могли увидеть модели Alfa Romeo и Maserati, а также переделанный Abarth Fiat 124 Spider.

В своём выступлении Маркионне успокоил страхи дилеров по поводу того, как его призыв к консолидации автопроизводителей повлияет на ритейлеров. Он сказал, что интеграция FCA с другими атвогигантами не является чем-то типа стратегии подсечно-огневого земледелия. Генеральный директор уверил дилеров, что это никак не затронет бренды компании и не уменьшит производственных мощностей, поскольку не требуется рационализации дистрибуционной сети. Более того, слияние повлияет в лучшую сторону на конкурентоспособность продуктов компании. В итоге зал аплодировал Маркионне стоя.

Автор: Янина Осадчая