Возрождение марки Borgward начнётся с внедорожника

24.07.2015 01:13

Возрождение марки произошло ещё в начале весны в Женеве, когда в автосалоне были представлены новый логотип компании и культовое купе Isabella. Но теперь Borgward нацеливается на рынок внедорожников как на самый процветающий сегмент.

На странице компании в Facebook была размещена картинка-тизер новой модели

На странице компании в Facebook была размещена картинка-тизер новой модели

Новость о разработке внедорожника появилась ещё в мае, но теперь на Facebook были размещены первые фотографии автомобиля, где частично приоткрыта его задняя часть. На фотографии видно надпись Borgward и общие очертания машины. Ранее компания публиковала только фотографии внедорожника в камуфляже.

Первым внедорожник поступит в продажу в Китае и на других развивающихся рынках, что случится уже в следующем году. Позже машина появится в Европе, однако, пока не сообщается когда. Отдельные сообщения свидетельствуют о том, что фирма собралась всё-таки делать ставку на рынки развивающихся стран. Характеристики машины пока не озвучены, но ожидается, что автомобиль будет разработан на собственной платформе и оснащён двигателем собственного производства.

Ранее появлялись снимки кроссовера в камуфляже

Ранее появлялись снимки кроссовера в камуфляже

Напомним, что в 60-е компания была третьим по величине немецким брендом после Volkswagen и Opel. На сегодняшний день Borgward собирается занять место среди ведущих люксовых производителей, а к концу десятилетия намечена цель продавать по 800000 автомобилей в год.

Возрождением марки занялись китайские производители совместно с внуком основателя Borgward Кристианом Боргвардом. Главный офис фирмы будет находиться в Штутгарте, а производство автомобилей уже налажено в Китае. Сейчас штат концерна насчитывает 1000 человек. Начало выпуска машин запланировано на 2016 год и тогда же планируется увеличение штата сотрудников до 2500 человек.

Автор: Янина Осадчая