Alfa Romeo Giulia получит линейку из восьми двигателей

18.11.2015 21:30

С самого начала продаж седан будет иметь достаточно широкое предложение силовых агрегатов. Бензиновые будут преобладать.

Эффектная Alfa Romeo Giulia

Эффектная Alfa Romeo Giulia

Начнём с турбодизельного мотора. Он будет (что удивительно) только один, с рабочим объёмом 2,2 литра, но получит три спецификации мощности. Базовая будет иметь скромные 150 л. с., альтернативная версия предлагает уже 180 л. с. В обоих случаях будет предлагаться возможность выбора между механической и автоматической коробками переключения передач, но только задний привод.

С более мощной спецификацией будет предлагаться покупателям своего рода эко-версия с автоматической КП. Топ-версия мотора 2.2 JTDM с 210 л. с. будет поставляться только для комплектации 4×4 с коробкой-автоматом. Обсуждаемый трёхлитровый 6-цилиндровый мотор прибудет либо позднее этого срока или его появление может вообще оказаться слухом.

Зелёный четырёхлистник на одном из моторов

Зелёный четырёхлистник на одном из моторов

Предложение ряда бензиновых турбодвигателей открывает четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат GME с выходной мощностью 200 л. с., который будет предлагаться только для заднеприводных машин с АКПП. То же самое относится и к более мощной его версии с 276 л. с., к которой тоже не будет предложена МКПП, но будет возможность выбирать между задним и полным приводом. Кажется, что автопроизводитель ясно даёт понять, что Giulia в Европе покупают в основном дизельный вариант, а об комплектуемых механической КП бензиновых модификациях нужно забывать.

Интересной обещает быть модель с агрегатом V6 2.9T, производящим 368 кВт. Здесь можно будет приобрести либо заднеприводную спецификацию с «механикой» или коробкой переключения передач с двойным сцеплением, либо, возможно, немного меньшую потрясную спецификацию с приводом на задние колёса, автоматической КП и мощностью, сниженной до 260 кВт. Эта версия, возможно, не будет нести логотип зелёного четырёхлистника Quadrifoglio и будет иметь технические характеристики мощности, характерные для «неспортивных» модификаций.

Автор: Иван Сидоров