Acura запустила рекламную кампанию, ориентированную на безопасность

15.10.2015 21:27

В новом рекламном видео от Acura внимание сосредоточено на безопасности, а также на том, что краш-тесты не являются безэмоциональным процессом.

Реклама будет воздействовать на эмоции зрителей

Реклама будет воздействовать на эмоции зрителей

Ролик со следующей недели начнёт транслироваться по телевидению. Он показывает инженера фирмы, который готовит человекоподобных манекенов к краш-тесту (на самом деле это актёры) и усаживает их в кроссовер MDX.

Но затем происходит поворот сюжета. Когда инженер усаживает манекенов в машину, оказывается, что за её рулём сидит он сам. Главный герой всё это время визуализировал себя и свою семью на месте кукол.
Лейла Чесарио, национальный директор по менеджменту Acura, заявила, что компания хотела добавить эмоциональности к ролику вместо того, чтобы показывать чисто технический подход к испытаниям, который достаточно часто появляется в рекламе машин. Красная линия ролика – это слоган «Когда ты не думаешь о них как о манекенах, происходит что-то невероятное».

В ходе съёмок ведущих инженеров компании консультировали, чтобы максимально приблизить происходящее к реальному тесту. Чесарио сказала, что их целью было показать персонализированность подобных тестов, которая делает их чем-то большим.

Сегодня также запускается виртуальный компонент рекламной кампании – официальная страничка. А видео было поделено на несколько частей – 15-, 30- и 60-секундные ролики. Также в видео есть отсылка на то, что весь модельный ряд бренда получил высшие оценки от National Highway Traffic Safety Administration и Insurance Institute for Highway Safety. Что касается инженеров фирмы, то их тоже затронула кампания, в частности, они собирают вдохновляющие комментарии от клиентов. Ещё даже на этапе съёмки видео оно уже вызывало сильный отклик у команды.

Автор: Янина Осадчая