Список компаний, в машинах которых в ближайшем будущем будут использоваться десятиступенчатые коробки переключения передач, растёт. В своё время в игру включился и крупный немецкий концерн Volkswagen.
Примерно десять—пятнадцать лет назад стандартом для АКПП было пять режимов, однако, сегодня стремительное развитие автомобильной отрасли привело к тому, что рынок изобилует семи-, восьми- и даже девятиступенчатыми коробками. Таким образом, появляется вопрос — когда же разработки в этой области остановятся?
Долгое время казалось, что будущее за десятиступенчатыми «автоматами». Впервые об их создании объявили в 2013 году General Motors и Ford, затем свои коробки передач создали Kia и Hyundai (они вели исследования ещё с 2011 года), а теперь и концерн Volkswagen, который объявил о своих планах меньше года назад.
Поэтому уже в половине автоиндустрии распространилась такая технология. Однако, теперь из Германии слышно удивительные новости — амбициозный европейский концерн прекратил создание DSG.
По данным австралийского сайта Motoring Volkswagen завершил проект, поскольку посчитал его слишком сложным и дорогостоящим, чтобы продолжать им заниматься. Фирма заявила, что в области коробок передач у них сейчас другие задачи, которые является намного более важными. Поэтому пока в машинах VW останутся семиступенчатые АКПП.
Первоначально 10DSG позиционировался как один из маркетинговых козырей для заряженного Golf R400. Планировалось, что коробка передач направится не в дорогие и престижные модели марки, а в более дешёвые машины с трёх- и четырёхцилиндровыми моторами.