Volkswagen на автосалоне в Пекине представил третье поколение Lavida. При этом машина в своей нынешней форме представляет собой самый продаваемый компактный седан на китайском рынке.
Новинка является моделью, разработанной специально для потребностей китайского рынка и выпускаемой на совместном предприятии с китайским SAIC. Этот седан своим духом больше всего напоминает Skoda Octavia, то есть автомобиль нижнего среднего класса с амбициями принадлежать к сегменту высшего класса.
Первое поколение Lavida было представлено в 2008 году, а преемник в форме до сих пор выпускаемого второго вышел в 2012 году. В обоих случаях компания ставила на платформу PQ34, на которой второе поколение имело колёсную базу 2610 мм и общую длину 4605 мм.
Новый седан Lavida построен на платформе MQB. Благодаря этому оно может похвастаться колёсной базой, увеличенной до 2688 мм, и общей длиной 4670 мм. Из этого увеличения должны получить выгоду, прежде всего, пассажиры, которые получают более просторный интерьер.
Lavida, дизайн которой полностью придерживается современного стиля марки Volkswagen, в своей новой интерпретации нацеливается на китайский рынок исключительно бензиновыми двигателями. Клиенты будут иметь возможность выбора между атмосферным двигателем объёмом 1,5 л и турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 л, предлагающими идентичную мощность 85 кВт. Топ-версией предложения должен быть турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 л с мощностью 110 кВт. В зависимости от исполнения будет доступна пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Так же как и экстерьер, интерьер соответствует современным стандартам марки Volkswagen и в случае более высоких уровней оборудования предлагает многофункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном в центре приборной панели и автоматический климат-контроль.
Автопроизводитель ожидает, что новое поколение модели Lavida последует за коммерческим успехом своих предшественников, и напоминает, что только за 2017 год эту модель в Китае решили купить 450 000 клиентов.
Видео с мировой премьеры новинки: