VW готовится обнародовать версию концепта кроссовера на основе Polo на автосалоне в Женеве в начале марта.

VW Т-Roc на базе Golf немного меньше машин своего класса
Volkswagen предварительно раскрыл свои планы показать новый кроссовер с минимальной конфигурацией на предстоящем Женевском автосалоне в виде концепт-кара на базе Polo.
Источники в Вольфсбурге говорят, что VW T-Cross начнут производить в 2018 году и он будет конкурировать с автомобилями стоимостью до 18 00 евро, подобными Nissan Juke и Mazda CX-3.
Новый высокоскоростной Volkswagen характеризуется как модель, родственная более раннему T-Roc — большому концепту кроссовера на базе VW Golf, представленному в 2014 году и намеченному для поступления в автосалоны в пятидверной версии в 2017 году.
Автомобили T-Cross и T-Roc лишь часть стратегии компании в отношении объёмного сегмента моделей повышенной проходимости. Автопроизводитель будет позиционировать серийные версии T-Roc и T-Cross в линейке моделей ниже Touareg и Tiguan в той части рынка, которая в настоящее время переживает большой рост благодаря моделям внедорожников, в том числе и в Европе.

Серийная модель T-Cross, скорее всего, слегка увеличится в размерах против Polo
Обе новые модели сконструированы на основе универсальной платформы MQB немецкого автопроизводителя и будут предлагаться с бензиновым, дизельным силовым агрегатом или подключаемым бензиново-электрическим гибридом на выбор, покупатель также сможет выбрать передний или полный привод.
Как и в показанной ранее большей модели на той же платформе, серийная модификация T-Cross получает уникальный дизайн экстерьера, нацеленный на обеспечение Volkswagen гораздо более сильного образа, чем привнёс Cross Polo, и которая имеет те же основные внешние качества, что и стандартный пятидверный хетчбэк Polo, чтобы претендовать на ранг компактного кроссовера.
Разработанный под руководством Клауса Бишоффа, главного дизайнера бренда Volkswagen, T-Cross позаимствует элементы Т-Roc, в том числе решётку радиатора на всю ширину, линии боковых окон и характерные колёсные арки, в попытке обеспечить два новых кроссовера общей родословной почти таким же способом, как и в существующих хетчбэках Polo и Golf.

Новый кроссовер будет использовать ту же платформу MQB
Несмотря на кажущуюся визуальную общность, всё-таки корпус каждого из новых кроссоверов будет использовать уникальные штампованные детали, не связанных одна с другой. Дальнейшие видоизменения будет обеспечено согласно их размеру, для T-Cross длина составляет примерно 4000 мм, а для Т-Roc 4200 мм.
От первоначальных планов по созданию на базе той же платформы, что и для выше рассмотренных машин, ещё меньшего кроссовера, который был представлен в виде концепт-кара Taigun в 2012 году на автошоу в Сан-Паулу, Volkswagen был должен отказаться, в частности, из-за неустойчивой финансовой ситуации на ключевых рынках Южной Америки, включая Бразилию, где этот пятидверный автомобиль длиной 3800 мм предлагалось производить.
Упоминание буквы T в предлагаемых наименованиях T-Cross и T-Roc продолжает традицию концерна Volkswagen, согласно которой каждая из существующих моделей кроссоверов получает название, начинающееся с буквы T, в том числе Tiguan и Touareg.