Британская компания TVR фактически использует революционный технологический процесс IStream с применением углеродного волокна от Гордона Мюррея.
Главными союзниками TVR на пути к возвращению в список активных производителей спортивных автомобилей становятся компании Gordon Murray Design и Cosworth. Первая компания, во главе со своим знаменитым основателем посвятит время разработке и проектированию дизайна автомобиля, в то время как другая компания поработает над приводом.
Новый TVR будет преемником традиций своего бренда и будет представлен двухместным купе/кабриолетом с V-образным пятилитровым восьмицилиндровым двигателем Ford Coyote, установленным в передней части и передающим крутящий момент через механическую коробку передач исключительно на задние колёса.
Производство недавно разработанной модели будет осуществляться с помощью производственного процесса IStream от Гордона Мюррея, который будет запущен в 2017 году на недавно построенном автозаводе в Великобритании. По цене новый автомобиль соразмерим со своим предшественником и сможет конкурировать с аналогичными тюнингованными автомобилями на рынке.
Революционный производственный процесс IStream был представлен Гордоном Мюрреем в 2009 году и применяется, например, для изготовления городских мини-автомобилей Yamaha MOTIV.e, европейский запуск которых намечен на 2019 год.
Производственная система, названная Гордоном Мюрреем как IStream, представляют собой процесс, в котором разработка нового автомобиля с самого начала полностью сосредоточена, за исключением оптимальной интеграции всех компонентов, на подготовке всех производственных процессов. Благодаря этому должно быть обеспечено значительное сокращение инвестиций, связанных с производством, а также гарантируется чрезвычайная гибкость.
Если TVR действительно воплотит свои планы, то станет первым автопроизводителем, применившим IStream на практике. Благодаря ему возрождённый британский бренд планирует выпустить в течение ближайших десяти лет как минимум четыре новые модели.
Традиционный мелкосерийный автопроизводитель TVR был основан в 1947 году и на протяжении второй половины ХХ века предлагал широкий выбор моделей, которые славятся даже за пределами Великобритании. В частности, под управлением Питера Уиллера предлагались машины с достаточно необычным дизайном, как для того времени.
В 2004 году фирма была куплена русским бизнесменом Николаем Смоленским, который разделил TVR на несколько компаний и впоследствии ушёл в отставку с должности директора. В конце 2006 года компания оказалась в арбитражном управлении, а год спустя была выставлена на аукцион, где в качестве владельца снова восстановился Смоленский, как предложивший за акции наибольшую сумму.
В конце 2011 года казалось, что вскоре будет показана новая модель, но уже в 2012 году Николай Смоленский высказался, что он отказывается от надежды когда-либо вновь начать производство спортивных автомобилей. В то же время появлялись сообщения, что бизнесмен намерен русскую аббревиатуру TVR использовать в качестве бренда для ветровых турбин.
Но в 2013 году спасение пришло из Великобритании, и Ле Эдгар, миллионер и предприниматель из Суррея, основал новую компанию TVR Automotive и сразу начал поддержку владельцев TVR в виде производства и продажи запасных частей. И в то же время был также создан проект, который должен вернуть TVR славу производителя спортивных автомобилей.