Toyota теперь уже официально представила восьмое поколение Hilux, после того как в начале мая в интернете появились первые «шпионские» фотографии этого яркого представителя среднеразмерных пикапов.
Hilux 2016 стал длиннее, чем модель седьмого поколения, на 70 мм, шире на 20 мм, а высота транспортного средства немного уменьшилась. Новый пикап Toyota стал подчёркнуто «жёстким» и получил светодиодные дневные ходовые огни и современный внешний дизайн. Форма передней части транспортного средства должна убедить зрителя, что это мощный грузовик, готовый удовлетворить все требования, которые ставятся перед ним.
Пикап Hilux теперь выглядит более современным, с новыми удлинёнными фарами, которые глубоко «посажены» на передние крылья автомашины и которые имеют подчёркнутую визуальную связь с горизонтальными хромированными полосками решётки радиатора, а колёсные арки ещё более усилены. Переработан и задний бампер, а габаритные огни теперь выше по сравнению с предыдущей моделью.
Сзади установлена камера заднего вида, которая является стандартным оборудованием нового Hilux. В зависимости от комплектации автомашина будет предлагаться с 16, 17- или 18-дюймовыми колёсами.
Значительно богаче отделка салона автомобиля, чем это было в модели предшествующего поколения. Тойота предлагает удостовериться, что водитель и пассажиры имеют в своём распоряжении все средства, необходимые для комфортной езды. Наиболее очевидным новшеством является большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным экраном, который занимает центральное место на приборной панели.
Что касается двигателя, то, в зависимости от рынка, клиентам будут предложены четыре варианта привода: два бензиновых и два дизельных мотора. Есть 2,7-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 164 л. с. и 4,0-литровый шестицилиндровый мотор, который развивает 278 лошадиных сил.
Когда дело доходит до комплектаций с дизельным мотором, то покупателю предлагается выбор между 2,4-литровым турбированным двигателем с 160 л. с. и 400 Н·м и 2,8-литровым турбодизельным агрегатом, который производит 177 лошадиных сил и имеет крутящий момент 450 Н·м. Именно этот последний двигатель дебютирует в комплектации Hilux в Таиланде — стране, которая выбрана в качестве первого рынка, где будет предложено новое поколение автомашин этой марки на продажу. Покупателю буде предложено два типа трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Toyota объявила, что новый Hilux в состоянии буксировать прицеп весом до 3500 кг, в то время как его максимально можно загрузить на 1240 кг груза. Hilux 2016 поступит в автосалоны во второй половине года, тогда мы и узнаем спецификации для европейской версии.