Theon Design специализируется на ремонте классических Porsche 911 и одновременно предлагает их модернизацию и реконструкцию в том же стиле, что и Singer Vehicle Design.
Классический Porsche 911 с шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением за задней осью с установленной на нём более или менее современной технической частью сегодня популярен, что доказывают, прежде всего, работы Singer Vehicle Design и Kaege GmbH.
Внимания определённо заслуживает и калифорнийская компания Gunther Werks, и немецкая компания DP Motorsport, и не в последнюю очередь британская Theon Design.
Porsche 911 с шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в компании могут восстановить до состояния, в котором десятилетиями ранее машина покидала цеха материнской автомобильной компании. Кроме восстановления, эта фирма со штаб-квартирой в Деббингтоне в Оксфордшире предлагает и полную реконструкцию.
Основой для такой реконструкции, по официальным материалам компании, служат автомобили с 1989 по 1994 год, что означает, что они используют каркасы поколения 964, которые по сравнению с предыдущим поколением выделяются повышенной жёсткостью и более качественной коррозионной защитой.
Внешние панели кузова в виде бамперов, крыльев, капота и крыши могут быть изготовлены из листового металла или углеродного волокна. Капот двигателя может украсить выдвижной спойлер, который Porsche впервые применил только для поколения 964.
За задней осью может быть установлен шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, корнями уходящий также в поколение 964. В нынешнем предложении фигурируют атмосферная и турбированная версии объёмом 3,6 л и атмосферный вариант с объёмом 3,8 и 4,0 л. Самая высокая выходная мощность варьируется от 217 кВт (289 л. с.) до 303 кВт (406 л. с.). Эти значения направляются к задним колёсам через пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач.
В отношении подвески и тормозной системы могут быть использованы стандартные компоненты, которые автопроизводитель Porsche рекомендовал для поколения 964, и Theon Design вместе с ними предлагает полностью регулируемые амортизаторы Öhlins и керамические тормозные диски.
Интерьер зависит практически только от будущих владельцев, если они выбирают спартанскую комплектацию, которая благодаря направленности на достижение низкого веса не имеет электрических стеклоподъёмников, аудиосистемы или, возможно, предпочтут более комфортабельное исполнение, в котором эти элементы отделки есть.
Согласно имеющейся информации, цены на Porsche 911, переоборудованные в Theon Design, начинаются с суммы 155 000 британских фунтов за версию с атмосферным двигателем объёмом 3,6 л.
Видео с классическим отремонтированным Porsche 911: