Корейцы, видимо, не могут дождаться премьеры своей самой роскошной новинки. Поэтому важную информацию о машине выпустили заранее, но не показали кузов.
Корейцы действительно отнеслись к делу с невероятной живостью. Только прошла неделя, как Hyundai объявил о создании премиального бренда Genesis, и вот уже есть первая модель. Как и ожидалось, первым выйдет седан Genesis G90, первые официальные иллюстрации которого появились не далее чем вчера. По этому случаю было также отмечено, что премьера автомобиля запланирована на декабрь. Вместе с тем автопроизводитель, видимо, не выдержал ожидания и местной аудитории показал свою новинку прямо сразу. Хотя слово «показал» будет правильно поставить в кавычки.
В частности, раскрыты некоторые данные и техническая информация, но внешний вид корейцы по-прежнему держат в тайне. В связи с этим доступны только шпионские изображения или фотографии автомобиля, скрытого под полупрозрачным брезентом. Потому до полноценной премьеры необходимо на самом деле ждать до декабря, тем не менее некий облик машины уже можно представить, и ничего негативного о нём сказать нельзя. В прошлом немного неловким получился дизайн нынешней версии, когда Hyundai, очевидно, не мог выбрать, чем вдохновляться больше, Mercedes или Lexus.
Вместо неё прибывает уверенный седан, во внешности которого будет доминировать передняя часть с характерной решёткой радиатора и в особенности светодиодными фарами. По крайней мере, то, что скрыто под брезентом, своими формами напоминает Ford Mustang, и это не может быть плохо. Особенно если сюда прибавить удлинённый капот, большие легкосплавные диски и обтекаемую заднюю часть.
Под внешней оболочкой находится совершенно новая архитектуры, для которой было использовано 51,7% высокопрочной стали, а 19 ключевых элементов были сварены с помощью новой технологии, которая использует температуру 900 °C. Благодаря этому в сравнении с предшественником увеличилась жёсткость на невероятные 181%, можно ожидать и снижения веса. В этом отношении бренд не предоставляет много данных, но о размерах Genesis G90 известно достаточно.
Корейцы намерены Genesis G90 предлагать в базовом и расширенном варианте: первый имеет длину 5205 мм и колёсную базу 3160 мм, а другой будет длиной 5495 миллиметров и с колёсной базой 3450 мм. На недостаток места, наверное, никто не будет жаловаться, а также и на отсутствие роскоши. Hyundai объединился с итальянским производителем кожи Pasubio, который продаёт свою продукцию, например, Porsche, и поручил ему отделать весь интерьер.
Кроме того, имеются новые передние сиденья Ergo, которые могут похвастаться сертификатами немецкой компании AGR и, таким образом, соответствуют требованиям по наилучшей эргономике. С помощью электроники на них можно установить восемнадцать положений, а задние называются VIP-сидения первого класса, в них нажатием кнопки выбираются три предустановленных режима для отдыха, чтения и просмотра фильмов. Кроме того, есть также система управления, которая может рекомендовать изменить позицию на основании его положения.
Глядя на вышеупомянутые изменения, неудивительно, что Genesis G90 также может похвастаться системами обнаружения усталости водителя, контроля полосы движения или системой безопасности при столкновении, которая включает в себя автономное торможение. Кроме того, поступил и частичный автопилот в виде системы Highway Driving Assist, которая может взять на себя контроль вместо водителя во время движения по шоссе. В тот момент она следит за дорожной ситуацией не только спереди и по бокам автомобиля, но и сзади из-за потенциальной угрозы столкновения.
Кроме того, Genesis G90 может похвастаться технологией Hyundai Variable Control Suspension (HVCS), предназначенной для обеспечения комфорта и безопасности во время движения на высоких скоростях. Кабина в целом наделена тройным уплотнением для понижения шума, а сзади можно рассчитать ещё и на звуконепроницаемые окна. А для того чтобы должным образом оценить весь перечень улучшений, следует упомянуть и деревянный декор, который уже далеко не дешёвая имитация.
В моторном отсеке появляется тройка двигателей, верхняя позиция представлена пятилитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 425 л. с. Кроме него поступает 3,8-литровый атмосферный шестицилиндровый агрегат, производящий 334 л. с. и 3,3-литровый агрегат Lambda V6 Turbo GDi, который должен продемонстрировать 370 л. с. О переносе момента на колёса в любом случае позаботится восьмиступенчатая коробка-автомат, которая соединяется со стандартной системой полного привода H-TRAC.
На корейском рынке Genesis G90 поступит в продажу под названием EQ900 в следующем месяце, то есть сразу же после его премьеры. Тем не менее будущие цены не были раскрыты.
Видео представленной в Южной Корее Genesis G90 под полупрозрачным брезентом:
Видео о тестировании Genesis G90 на трассе в Нюрбургринге: