Японский автопроизводитель Suzuki именно новое поколение модели Jimny официально миру ещё не представлял, но благодаря последним кадрам тайной в отношении его кузова остаётся практически только решение задней части.
Suzuki Jimny в своём предлагаемом в настоящее время виде в производство пошёл более двадцати лет назад, поэтому неудивительно, что появление нового поколения этого популярного небольшого внедорожного автомобиля благодаря этому является одним из самых ожидаемых событий в автомобильном мире.
Новые снимки автомобиля с зеленовато-жёлтым цветом лакокрасочного покрытия кузова без какого-либо камуфляжа следуют за опубликованными ранее снимками нескольких экземпляров нового поколения модели Jimny, стоящей на стоянке у одного из японских заводов марки Suzuki.
Благодаря этим кадрам уже сегодня можно рассчитывать, что новое поколение модели Jimny останется верным типичным формам своих предшественников, а в области как минимум верхней части возвращается ещё дальше в прошлое, чем предлагаемые в настоящее время версии.
Suzuki, таким образом, в плане дизайна идёт в том же направлении, что и, например, Mercedes-Benz класса G, и сохраняет коробчатое решение кузова с одной парой дверей, которое типичное для Jimny.
Как экстерьер, так и интерьер делают ставку на грани, и как минимум решение формы приборной панели вызывает воспоминания о восьмидесятых годах, в то время как комплектация должна быть полностью более близкого к нам времени, а это означает, что мы можно рассчитывать на большой цветной экран мультимедийной системы. Новинкой должны быть боковые и головные подушки безопасности.
Внедорожными возможностями автомобиль наследует предшественника, Suzuki, в конце концов, разрабатывал новый Jimny на основе опыта клиентов, которые в нём больше всего ценят именно его свойства за пределами асфальтированной дороги. Таким образом, автомобиль сохранит лестничную раму, полный привод и редукторную трансмиссию.
Предложение двигателей, наоборот, по-прежнему окутано тайной. Чаще всего говорят о внедрении турбированного трёхцилиндрового 1,0-литрового двигателя BoosterJet, доступны, но доступным также может быть и атмосферный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,2 литра. А ещё есть вероятность выпуска мягкой гибридной версии.
Согласно имеющейся в настоящее время информации, ожидается, что официальная премьера нового поколения Suzuki Jimny состоится в рамках октябрьского автосалона в Токио. То есть продажи на японском рынке начнутся ещё до конца этого года, а в первом квартале следующего года можно ждать эту новинку и в Европе, хотя это пока ещё только предположение.
Хотя модель производится с апреля 1970 года, но предстоящая новинка будет по порядку только четвёртым поколением. Все предшественники по меркам автомобильного мира достигли почтенного возраста: первое поколение продержалось в производстве 11 лет, второе (также известное как Samurai) — 17 лет, а третье, вообще, продаётся уже 20 лет. Его производство началось в январе 1998 года.
Видео с Suzuki Jimny нового поколения, стоящими на стоянке возле автозавода: