Новое роскошное купе переходит на платформу, совместную с новым поколением Porsche Panamera. Bentley Continental GT следующего поколения выследили во время тестирования до мирового дебюта, который запланирован на конец 2016 года, а его прибытие в салоны планируется на начало 2017-го.
Новый Conti GT знаменует большой шаг для Bentley, так как компания уходит от машин со сравнительно немолодой платформой и переходит на полностью новую архитектуру. Названный MSB, новый набор компонентов шасси был разработан под управлением Porsche и будет использоваться, в удлинённой форме, на следующей Panamera. Это объясняет необычность тестового образца на наших изображениях, который представляет собой явно укороченный вариант кузова существующего Panamera, хотя и с изменённой высотой подвески и переделанной передней частью, предназначенной для тестирования конфигурации охлаждения Bentley.
Многие из ключевых достижений MSB уже принесли улучшения в 911-ю модель 991-й серии. В ней широко используется огромный спектр материалов, в том числе магний в разном количестве в высокопрочных стальных и алюминиевых панелях обшивки. Как следствие, в итоге получается экономия, но в следующий Panamera ожидается пакет дополнительной роскоши и звукоизоляции, что приведёт примерно к той же общей массе, а для Bentley Continental GT, вероятно, сделают то же самое.
Совершенствование MSB также включает в себя новые бензиновые двигатели V6 и V8 с турбонаддувом, таким же образом и Continental, скорее всего, получит большие изменения в своей линейке двигателей. Понятно, что британский бренд воздержится от идеи установить V6 в его Conti, но тем не менее новый турбированный V8 заменит существующий силовой агрегат.
В Porsche также говорят, что сохранят пакет MSB для использования в двигателе W12 от компании Bentley, обеспечивая дальнейшее развитие этого двигателя в топ-версиях Continental GT. Переход на MSB также открывает возможность появления гибрида Continental GT, так как такой тип силовой установки уже предлагается в Panamera.