Компания Kia показала гибридную версию седана Optima нового поколения в Южной Корее, где машина известна как К5.
На автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре южнокорейский автопроизводитель Kia объявил о своих планах по запуску гибридной версии седана Optima, и теперь такая модель дебютировала в спецификации KDM под вывеской K5 и с дизайном, в значительной мере тем же самым, что и в моделях с обычным приводом.
Некоторые небольшие изменения присутствуют в радиаторной решётке, которая от предыдущих версий отличается «активной воздушной заслонкой», закрывающейся автоматически при движении автомашины на высоких скоростях для уменьшения сопротивления воздуха и чтобы повысить энергоэффективность. Передние и задние бамперы машины также подверглись лёгкому вмешательству, а на заказ теперь доступны 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Наиболее важные изменения тем не менее произошли под капотом авто, где установлен атмосферный четырёхцилиндровый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания GDI мощностью 156 л. с. (115 кВт) и крутящим моментом 189 Н·м. Он работает совместно с электромотором, который генерирует ещё дополнительные 52 л. с. (38 кВт) и 205 Н·м, момент передаётся на колёса посредством автоматической шестиступенчатой коробки переключения передач, специально предназначенной для гибридов. Такая версия силового агрегата кажется знакомой, потому что она была взята из родственной модели — Hyundai Sonata Hybrid.
Kia начнёт поставлять Optima Hybrid на европейский рынок уже в следующем году, а также планируется расширение модельного ряда компании добавлением универсала, который также выйдет в 2016 году под влиянием концепта Sportspace. Что касается кабриолета Optima, который в настоящее время представлен на выставке SEMA в Лас-Вегасе, то он предназначен только для шоу и выпускаться не будет.
Видео демонстрирует динамику новой гибридной версии: