Scania поддержит проект разработки и тестирования немецкого электрифицированного шоссе, в отношении которого немецкое правительство приняло решение о софинансировании.
Scania для проекта, в котором Volkswagen Group Research и Siemens совместно разрабатывают технологию, осуществит поставку грузовых автомобилей с гибридной двигательной системой. Исследования пока находятся на стадии подготовки и начала строительства трёх разных испытательных участков на немецких дорогах общего пользования, на которых электрическая энергия будет снабжать автомашины по воздушным линиям электропередачи.
Проект грузовых автомобилей для немецких электрифицированных шоссе имеет целью уменьшить выбросы углекислого газа от грузовых транспортных средств для междугородних перевозок. В течение 2019 и 2020 годов транспортные средства с электрическим приводом будут проверены на трёх новых немецких eHighways. Проект финансируется немецким правительством через BMUB — Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности.
Одна пробная поездка будет осуществлена в земле Шлезвиг-Гольштейн на шоссе A1 вблизи портового города Любек. Затем — в Гессене на А5 к югу от Франкфурта, и третья — в Баден-Вюртемберге на дороге B462.
«Scania рассматривает электрифицированные дороги как одну из перспективных технологий для экологичного будущего междугородних грузоперевозок. Электрификация транспортных средств стремительно развивается и, благодаря воздействию на окружающую среду, бизнес и стоимость, будет играть важную роль при переходе на транспортные системы без ископаемого топлива», — говорит Клаас Эриксон, исполнительный вице-президент в направлении научных исследований и разработки.
Научно-исследовательский проект курирует компания Volkswagen Group Research, которая вносит вклад своими ресурсами и знаниями, касающимися электрификация транспортных средств в отношении легковых авто.
На первом этапе проекта фирма поставит два электрических гибридных прототипа грузовых автомобилей с различными силовыми установками: один будет иметь аккумулятор ёмкостью 15 кВт·ч, а второй, наоборот, сразу несколько аккумуляторов для большей ёмкости.
Так же как и при поездках электрических гибридных грузовых автомобилей Scania на электрифицированных дорогах в Швеции, где осуществлялся первый публичный этап испытаний этой технологии в мире, в Германии автомашины бренда будут оборудованы токоприёмниками собственной разработки.
«Scania входит в этот новый проект со всем своим опытом из Швеции. В Германии среди преимущественных исследуемых областей будут анализ и оптимизация концепции ходовой части, управления энергией, гибридного перехода, старения батареи и нового поколения системы охлаждения», — говорит Кристен Торен, руководитель направления электрических дорожных технологий.
Scania работает в нескольких проектах, направленных на переход к экологичной транспортной системе и ускорение продвижения электрификации для городских и междугородних перевозок. Бренд также участвует в шведско-немецких государственных инициативах в области мобильности и электрических автомобильных дорог.