Калифорнийская компания Rezvani Motors официально представила свой двухместный родстер Beast. Лёгкий и мощный автомобиль теперь не даст конкурентам заснуть.
Неужели философия Колина Чепмена, гласящая, что маленький двигатель в лёгком автомобиле, уже устарела? Мелкие производители усовершенствуют своих серийных монстров таким образом, что они хоть и не имеют большого веса, но могут похвастаться выдающимися техническими характеристиками своих двигателей. Одной из таких фирм является калифорнийская компания Rezvani Motors. Её основали в прошлом году Феррис Резвани и Кэм Хош, и официально она расположена в округе Ориндж. Причём первый из них, Феррис, не сдался даже тогда, когда его предыдущие проекты (Bulleta RF22 и Volarra GT) закончились провалом.
Завеса над моделью Beast (на английском языке зверь, существо, животное, хищник) приоткрылась год назад, с выходом последнего тизера, в котором серебряная версия была показана в полной славе. Агрессивные внешние формы являются работой Самира Садыкова, дизайнер из Азербайджана. При производстве составных частей, таких как зеркала, использовалась 3D-печать. Благодаря широкому использованию углеродного волокна машина весит 748 кг. Шасси сочетает в себе сталь с углеродоволокном, на самом деле это изменённое, усиленное и модернизированное Ariel Atom 3, и компания этого не скрывает. Озвучена также основная информация о машине: задний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 505 л. с. (372 кВт). В основе автомобиля опять-таки Atom, и мы знаем, что донором фактически является Honda. Пока есть только один официально подтверждённый вариант устройства трансмиссии. Авто имеет систему двойного наддува, состоящую из выхлопного турбонагнетателя и компрессора Rotrex. За доплату также можно приобрести удлинённый корпус. Электроники вы найдёте в автомобиле лишь необходимый минимум, к тому же изначально выбрана оригинальная британская и такая, которая производится в США на лицензионной основе.
На 19-дюймовые диски надеваются шины 235/35 или 295/30. На дороге, безусловно, родстер будет держаться хорошо благодаря этим шинам. С нуля до 97 км/ч спорткар разгоняется за 2,7 с, а к сотке добавляем ещё как минимум две десятых. Во всяком случае, такие характеристики фантастичны, как и максимальная скорость 265 км/ч. Облегчённые суперкары рубеж более трёхсот не берут, это было бы для них довольно много. Здесь важно вхождение в повороты и ускорение, а в настоящее время в Европе вы не найдёте такой же послушный и входящий в повороты с такой же готовностью автомобиль, как Beast.
Интерьер выполнен из углеволокна почти весь: сиденья и рулевое колесо, которое, кстати, весит всего 300 граммов. Под ним расположена цифровая приборная панель. Здесь же нашла своё место современная мультимедийная система, в том числе центральный экран. Владельцы смартфонов с укушенным яблоком будут рады: информационно-развлекательная система совместима с их устройством, не хватает только прямой интеграции с Apple CarPlay.
Дополнительных денег будет стоить кроме изменённой коробки передач и кожаный или покрытый алькантарой интерьер лобового стекла, так как такая роскошь не может быть базой! Во всяком случае те, кому это интересно, будут платить по меньшей мере 165 000 долларов и должны ждать минимум восемь и максимум двенадцать недель до того момента, когда Beast будет поставлен. Можно посетить первое представление машины в автосалоне в Коста-Меса и непосредственно заказать родстер, если понравится.