Концепт нового стильного конкурента BMW X4, в настоящее время рассматриваемый Renault, намереваются представить на автосалоне в Париже в октябре.
Renault готовится перехватить инициативу в определении того, что, согласно прогнозам, будет пользоваться исключительным успехом после кроссоверов.
Фирма считает, что будущее за обтекаемыми, высокодинамичными пятидверными купе, и работает над новым концепт-каром, который является частью ряда концептов, разработка которых будет осуществляться в течение следующих нескольких лет под наблюдением шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера.
Несмотря на завершение на данный момент радикального изменения основного ряда Renault, производитель рассчитывает разместить новые модели в своей линейке и открыть для себя новые рыночные ниши. И разработка кроссовера видится в качестве естественного следующего шага.
Дизайнеры Renault, разумеется, черпают вдохновение в концепте Mazda Koeru с Франкфуртского автосалона 2015 года — более низкого, обтекаемого и показного кроссовера, чем CX-5, с которым, если не вдаваться в детали, имеет одну и ту же платформу.
С тех пор Koeru послужил вдохновением для менее экстремального серийного авто CX-4 в Китае, но Renault восторгается первоначальным концептом, и это тот тип автомобиля, который изучают дизайнеры.
Captur и Kadjar — наиболее вероятная основа для модели, Kadjar, возможно, предпочтительнее из-за его весомых габаритов. Актуальный стиль дизайна Renault хорошо бы обновил эту модель.
Renault, как и Mazda, мечтает о высокодинамичной модели с обтекаемым кузовом — кроссовере-купе, который будет гораздо более элегантным, чем протоптавшие эту дорожку модели, такие как BMW X4 и X6. Renault хочет дать покупателям ощущение надёжности и безопасности, которое исходит от обладания кроссовером, но с привлекательностью купе.
Французский автопроизводитель уже начинает делать более традиционные модели, ездящие более динамично и выглядящие более броско, как новые Scenic и Espace. Хотя Scenic по-прежнему является минивэном, эта модель получает 20-дюймовые колёса и кузов, выглядящий более обтекаемым, заимствуя некоторые черты кроссоверов, фактически таким не являясь. Вот формула, по которой Renault рассчитывает конструкцию.
Renault предварительно показал свой нынешний ряд на основе того, что ван ден Акером названо «круговоротом жизни» концепт-каров, начиная с DeZir в 2010 году. Концепты выражали различные темы, такие как работа, любовь и семья, и предусматривали различные транспортные средства для людей по мере того, как они преуспевали бы на протяжении всей жизни. Теперь французы планируют сделать это снова, начав с концепта на автосалоне в Париже в октябре.
Парижский концепт, вероятно, будет ещё одной спортивной моделью, а не новым концептом кроссовера-купе. Его главной целью будет показать развитие языка дизайна фирмы и роль, которую отыграл DeZir с тех пор, как ван ден Акер впервые перешёл из Mazda. Она также ознакомит с интерьером следующего поколения Renault и улучшенными интерфейсами между человеком и машиной.
Кроме того, предполагается, что концепт будет иметь электрический силовой агрегат, потому что компания стремится добавить больше электрических моделей в топ своего модельного ряда, а не только меньшие модели, такие как Twizy и Zoe. Renault воодушевилась появлением Тесла и положительным отношением к электрическим моделям, способным предложить трансмиссию высокого качества.
Но выход высокодинамичного концепта кроссовера-купе интригует больше всего. Renault, как и многие другие бренды, отмечает успех кроссоверов в связи с расширением своего модельного ряда за счёт Captur, Kadjar и Koleos. Действительно, кроссоверы теперь самый популярный тип кузова в Европе.
Французский автопроизводитель, установив успешную и популярную тему дизайна в рамках перезапуска своего основного модельного ряда, в настоящее время стремится продвинуться ещё на один шаг, обновив его снова. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить «новый технологический прорыв», так же как Nissan добился этого с Qashqai и Juke в более традиционном классе кроссоверов.