Более изящное и спортивное купе, взятое от кроссовера Mercedes-Benz GLC, будет стоить около 48 000 евро и должно составить конкуренцию BMW Х4.
Купе Mercedes-Benz GLC, спортивную версию недавно запущенного компактного кроссовера GLC, раскрыто, публичная премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
Нацеленный конкурировать с BMW Х4, Porsche Macan и предстоящим Jaguar F-Pace, пятидверный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками первоначально будет предлагаться с 2-литровым бензиновым двигателем и 2,1-литровым дизельным двигателем в двух различных состояниях настройки на выбор. Цены, как ожидается, начнутся от 48 000 евро, что дороже приблизительно на 4000 евро по сравнению со стандартной моделью.
Впервые представленная новинка выглядит как слегка завуалированный концепт с автосалона в Шанхае прошлого года, она разделит платформу GLC, основанную на C-классе, и будет выпускаться вместе с ним на бременском заводе Mercedes в Германии.
Купе GLC имеет капот, передние крылья и нижние дверные панели кроссовера, но получает новые, более по-спортивному стилизованные бамперы, установленное под более резким углом лобовое стекло, скользящую конструкцию крыши с большой задней дверью в стиле лифтбека и значительно длиннее задний свес, чем у его более практичного собрата.
В дополнение к базовой конфигурации с рессорной сталью, купе поставляется на выбор из двух подвесных вставок с переменным управлением демпфированием, включающим новое устройство Dynamic Control Body для стальных рессор и систему управления Air Body Control для пневматических рессор, уже доступных на обычном GLC. Купе также имеет более низкий клиренс, чем у кроссовера.
При длине 4730 мм и высоте 1600 мм новое купе на 60 мм длиннее и 30 мм ниже, чем Х4. Авто имеет колёсную базу, которая на 60 мм длиннее соперничающего с ним BMW, то есть 2870 мм (та же, что и у кроссовера) и стоит на колёсах до двадцати дюймов в диаметре.
Внутри купе получает ту же самую, взятую из C-Class структуру интерьера, что и в кроссовере GLC, включая 40/20/40 раздельные/складывающиеся задние сиденья.
На момент запуска новое купе будет поставляться на выбор из трёх вариантов двигателя. Первым из них является турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат 208 л. с. и 350 Н·м. Ассортимент моторов дополняет 2,1-литровый дизельный агрегат мощностью 168 л. с. и 400 Н·м и более мощный 201-сильный двигатель с крутящим моментом 500 Н·м.
Все модели работают с девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач Mercedes 9G-Tronic и приводом на четыре колеса 4Matic в стандартной комплектации.
Лидером по производительности среди комплектаций купе GLC является бензиновая версия GLC 250 4Matic Coupe, которая достигает 100 км/час со старта за 7,3 с, развивая максимальную скорость 222 км/час.
Вскоре после начала продаж модель получит дополнительные варианты двигателей, в том числе более мощную версию 2-литрового бензинового агрегата с 242 л. с. и турбированный 3-литровый дизельный мотор V6 с 254 л. с. и 620 Н·м.
Кроме того, на стадии разработки находится плагин-гибридная модель GLC 350 e 4Matic Coupe с бензиново-электрическим приводом, которая, как утверждается, обеспечивает нулевой уровень выбросов до 19 миль и время разгона 5,9 с с нуля до сотни. Силовая гибридная установка сочетает в себе 2-литровый бензиновый мотор и смонтированный в КПП электродвигатель с совокупной мощностью системы 315 л. с.
Возглавит линейку на первых порах GLC 43, первая из двух запланированных моделей AMG. Она работает с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л. с. и 520 Н·м, что является достаточным для обеспечения машины заявленным временем разгона в диапазоне скоростей 0-100 км/час менее чем пять секунд.
Источники Mercedes-AMG также подтвердили существование планов по ещё более мощному GLC 63 4Matic Coupe. Авто получит 4-литровый бензиновый агрегат V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью до 503 л. с.
Стремясь расширить привлекательность модели, Mercedes сообщает, что будет со временем предлагать купе GLC с задним приводом и с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, но только с ограниченным числом двигателей.