Mercedes-Benz в сентябре третий раз подряд стал самым продаваемым брендом люксовых машин. Марка обогнала своих конкурентов BMW и Audi за счёт выхода нового внедорожника-купе, спрос на который растёт в два раза быстрее, чем у аналогичных моделей других компаний.
Количество доставок у престижного бренда Daimler повысилось на 16% до 188,400 экземпляров в сравнении с 180,500 у BMW и 170,900 у Audi. Именно выход на рынок новых кроссоверов, включая GLC, GLE и GLA, поспособствовал тому, что Daimler впервые с 2010 года смог обогнать Audi по продажам, как заявили аналитики лондонского IHS Automotive.
Китай значительно помог Mercedes с продажами, поскольку именно там разыгрывается эпическая битва между тройкой конкурентов за первое место в люксовом автопроме. В частности, объёмы реализации немецкого концерна увеличились на 31% за этот сентябрь благодаря ряду новых моделей, включая компактные внедорожники. Это притом, что BMW смог повысить продажи только на 2%, а Audi и вовсе осталась на прежнем уровне (+0.3%). Проблемы на фондовом рынке и замедляющийся экономический рост сделали покупателей особо критичными к тем машинам, которые они покупают.
Марк-Рене Тонн, аналитик из Warburg Research в Гамбурге, отметил, что радует рост продаж всех трёх компаний в Китае. При этом он отметил, что это происходило не только в сентябре, но и за год до этого, а это значит, что озабоченность ситуацией в КНР несколько гиперболизирована.
За сентябрь БМВ удалось вырасти на 12% в КНР, тогда как Ауди – только на 2,9%. Бывший лидер в сегменте – БМВ, последним из всех опубликовал данные по результатам за месяц. Напомним, что ранее на протяжении трёх кварталов реализация компании росла, составив 1.4 миллиона машин (+5.8%), тогда как Мерседес продавал 1.38 млн моделей (+15%), а Ауди – 1.35 млн (+3.8%).
Однако, нужно отметить, что продажи суббренда VW сильнее всего за год возросли именно в сентябре, несмотря на то что концерн втянут в крупный скандал с дизельными двигателями.