Chevy Colorado Duramax 2016 выдаёт 369 фунт-фут в премиум пакете 3730 $

29.07.2015 18:49

Самый продаваемый грузовик на рынке в настоящее время предлагает доступный турбодизельный двигатель. Chevrolet Colorado Duramax 2016 с дизельным двигателем занимает особое место в ряду средних грузовиков с эффективностью до беспрецедентного уровня.

Внешний вид Chevrolet Colorado Duramax 2016

С 500 Нм крутящим моментом, порождённые его новым 2,8-литровым турбодизельным двигателем, Duramax имеет максимальный вес буксировки до 3492 кг в модели 2 WD, с расчётной экономией топлива, прогнозируемой к началу эффективности моделей.

Chevy Colorado Duramax является единственным чисто дизельным грузовиком из когда-либо созданных General Motors.

«Проще говоря, нет никакого другого среднего грузовика, который может делать то, что может Colorado с его новым двигателем Duramax на дизельном топливе», — сказал Sandor Piszar, директор маркетинга Chevrolet Truck. — «Наряду с более широкими возможностями и эффективностью, грузовик расширяет модельный ряд Colorado, чтобы дать клиентам выбор и возможность изучения больших возможностей на дороге».

Новый дизельный Colorado поступит в продажу этой осенью, и предлагается в моделях LT и Z71 Crew Cab, с 2 WD или 4 WD. Цена его на 3730$ больше, чем сравнительно оборудованная 3,6-литровая V6 модель.

Особенности, которые имеются только в дизельных моделях Colorado:

  • Тормозная система «Smart diesel exhaust brake», которая повышает контроль над автомобилем и уменьшает износ тормозов на крутых склонах.
  • Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 в сочетании с центробежным вибропоглощением Pendulum (CPVA) в преобразователе крутящего момента, что приводит к снижению шума и вибрации трансмиссии.
  • Буксировочный пакет Z82 является стандартным для всей серии и включает в себя приёмник сцепного устройства и семиконтактный разъем.
  • Полностью обновлённый интегрированный контроллер тормозов прицепа, который является стандартным и эксклюзивным на дизельных моделях.
  • Автоматическая блокировка заднего дифференциала G80, которая является стандартной и эксклюзивной на дизельных моделях.
  • Новый с электронным управлением раздаточный двухскоростной режим входит в модели 4 WD.
  • Максимальный вес буксировки 3492 кг для 2 WD моделей и 3447 кг для 4 WD.
  • Gaurs —2721 кг для 2 WD и 2812 кг для 4 WD.

Вид сбоку Chevrolet Colorado Duramax 2016

«Дизельный двигатель был частью плана Colorado с самого начала, то есть шасси, подвеска, и другие элементы архитектуры были разработаны, чтобы поддержать новую особенность и способность к быстрой адаптации в движении», — сказал Scott Yackley, заместитель главного инженера. — «Это означает, что не существует никаких компромиссов с дизельным Colorado. Он предлагает исключительную возможность поставляться с уверенным чувством контроля дороги и скорости».

Colorado — сочетание изысканности, манёвренности и связи, которые дополняют возможности дизеля с сегментом эксклюзивных особенностей, такие как Chevy MyLink с интеграцией технологии телефона и совместимости с Apple, CarPlay, как точка доступа OnStar 4G LTE с Wi-Fi, и система оповещения лобовых столкновений Lane Departure Warning.

Инновационные решения Colorado для буксировки и перевозки груза включают в себя стандартный задний бампер Corner Step, буксир EZ и повышенную посадку (стандарт на доступных моделях Z71 и LT), а также двухуровневую загрузку в грузовую платформу.

Внутри нового Colorado новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax. Компания, которая производит эти двигатели, является частью глобальной семьи GM с такими двигателями и с четырьмя цилиндрами, которые предназначены для быстрой доставки в пункт назначения с различными возможностями и высокой эффективностью.

Duramax выдаёт 181 лошадиных сил (135 кВт) при 3400 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.

Широкая полоса крутящего момента делает его очень мощным на низких оборотах, в то время как производительность с турбонаддувом обеспечивает уверенное ощущение непосредственно гладких лошадиных сил по запросу.

«Duramax — это двигатель с турбонаддувом без компромиссов, с которым приятно ездить и от которого можно получить отличную отзывчивость», — сказал Yackley. — «Duramax был разработан специально для грузовых автомобилей и прошёл многие из тех же тестов проверки, как и 6,6-литровый Duramax, способствуя долговечности и надёжности легендарному Duramax».

В салоне Chevrolet Colorado Duramax 2016

Дополнительные возможности двигателя:

  • металлический блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC;
  • кованные стальной коленчатый вал и шатуны;
  • схема смазки, которая включает в себя специальную подпитку для турбокомпрессора, чтобы обеспечить повышенное давление на турбо и быструю доставку дизельного топлива;
  • новый поток охлаждения масла в поршневых;
  • степень сжатия 16.5:1;
  • непосредственный впрыск топлива в систему;
  • керамические свечи накаливания с коротким временем разогрева и с высокими температурами зажигания;
  • сбалансированный вал, который способствует гладкости привода масляного насоса;
  • ламинированный стальной масляный поддон с верхней алюминиевой частью, которая способствует жёсткости двигателя и его спокойствию;
  • возможность совместимости с биодизелем B20.

2.8-литровый Duramax является чисто дизельным двигателем для грузовика из когда-либо созданных General Motors, и отвечает некоторым из самых сложных американским стандартам выбросов, в частности, благодаря рециркуляции охлаждённых выхлопных газов (EGR).

Chevrolet продал 41575 грузовиков Colorado в первые шесть месяцев 2015 года, расширяя тем самым рынок грузовиков среднего размера и вовлекая все новых клиентов к Chevrolet — в частности, в таких областях, как Калифорния и Техас, которые традиционно были горячими точками для импортных брендов.

Основанная в 1911 году компания Chevrolet в Детройте является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, который создал бизнес более чем в 115 странах и продаёт около 4,8 млн легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые демонстрируют своё качество, дизайн и даже учащают сердцебиение, сохраняя при этом безопасность и являясь простыми в использовании, и всё это по себестоимости.

Автор: Александр Фоменко