Самый продаваемый грузовик на рынке в настоящее время предлагает доступный турбодизельный двигатель. Chevrolet Colorado Duramax 2016 с дизельным двигателем занимает особое место в ряду средних грузовиков с эффективностью до беспрецедентного уровня.
С 500 Нм крутящим моментом, порождённые его новым 2,8-литровым турбодизельным двигателем, Duramax имеет максимальный вес буксировки до 3492 кг в модели 2 WD, с расчётной экономией топлива, прогнозируемой к началу эффективности моделей.
Chevy Colorado Duramax является единственным чисто дизельным грузовиком из когда-либо созданных General Motors.
«Проще говоря, нет никакого другого среднего грузовика, который может делать то, что может Colorado с его новым двигателем Duramax на дизельном топливе», — сказал Sandor Piszar, директор маркетинга Chevrolet Truck. — «Наряду с более широкими возможностями и эффективностью, грузовик расширяет модельный ряд Colorado, чтобы дать клиентам выбор и возможность изучения больших возможностей на дороге».
Новый дизельный Colorado поступит в продажу этой осенью, и предлагается в моделях LT и Z71 Crew Cab, с 2 WD или 4 WD. Цена его на 3730$ больше, чем сравнительно оборудованная 3,6-литровая V6 модель.
Особенности, которые имеются только в дизельных моделях Colorado:
- Тормозная система «Smart diesel exhaust brake», которая повышает контроль над автомобилем и уменьшает износ тормозов на крутых склонах.
- Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 в сочетании с центробежным вибропоглощением Pendulum (CPVA) в преобразователе крутящего момента, что приводит к снижению шума и вибрации трансмиссии.
- Буксировочный пакет Z82 является стандартным для всей серии и включает в себя приёмник сцепного устройства и семиконтактный разъем.
- Полностью обновлённый интегрированный контроллер тормозов прицепа, который является стандартным и эксклюзивным на дизельных моделях.
- Автоматическая блокировка заднего дифференциала G80, которая является стандартной и эксклюзивной на дизельных моделях.
- Новый с электронным управлением раздаточный двухскоростной режим входит в модели 4 WD.
- Максимальный вес буксировки 3492 кг для 2 WD моделей и 3447 кг для 4 WD.
- Gaurs —2721 кг для 2 WD и 2812 кг для 4 WD.
«Дизельный двигатель был частью плана Colorado с самого начала, то есть шасси, подвеска, и другие элементы архитектуры были разработаны, чтобы поддержать новую особенность и способность к быстрой адаптации в движении», — сказал Scott Yackley, заместитель главного инженера. — «Это означает, что не существует никаких компромиссов с дизельным Colorado. Он предлагает исключительную возможность поставляться с уверенным чувством контроля дороги и скорости».
Colorado — сочетание изысканности, манёвренности и связи, которые дополняют возможности дизеля с сегментом эксклюзивных особенностей, такие как Chevy MyLink с интеграцией технологии телефона и совместимости с Apple, CarPlay, как точка доступа OnStar 4G LTE с Wi-Fi, и система оповещения лобовых столкновений Lane Departure Warning.
Инновационные решения Colorado для буксировки и перевозки груза включают в себя стандартный задний бампер Corner Step, буксир EZ и повышенную посадку (стандарт на доступных моделях Z71 и LT), а также двухуровневую загрузку в грузовую платформу.
Внутри нового Colorado новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax. Компания, которая производит эти двигатели, является частью глобальной семьи GM с такими двигателями и с четырьмя цилиндрами, которые предназначены для быстрой доставки в пункт назначения с различными возможностями и высокой эффективностью.
Duramax выдаёт 181 лошадиных сил (135 кВт) при 3400 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.
Широкая полоса крутящего момента делает его очень мощным на низких оборотах, в то время как производительность с турбонаддувом обеспечивает уверенное ощущение непосредственно гладких лошадиных сил по запросу.
«Duramax — это двигатель с турбонаддувом без компромиссов, с которым приятно ездить и от которого можно получить отличную отзывчивость», — сказал Yackley. — «Duramax был разработан специально для грузовых автомобилей и прошёл многие из тех же тестов проверки, как и 6,6-литровый Duramax, способствуя долговечности и надёжности легендарному Duramax».
Дополнительные возможности двигателя:
- металлический блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC;
- кованные стальной коленчатый вал и шатуны;
- схема смазки, которая включает в себя специальную подпитку для турбокомпрессора, чтобы обеспечить повышенное давление на турбо и быструю доставку дизельного топлива;
- новый поток охлаждения масла в поршневых;
- степень сжатия 16.5:1;
- непосредственный впрыск топлива в систему;
- керамические свечи накаливания с коротким временем разогрева и с высокими температурами зажигания;
- сбалансированный вал, который способствует гладкости привода масляного насоса;
- ламинированный стальной масляный поддон с верхней алюминиевой частью, которая способствует жёсткости двигателя и его спокойствию;
- возможность совместимости с биодизелем B20.
2.8-литровый Duramax является чисто дизельным двигателем для грузовика из когда-либо созданных General Motors, и отвечает некоторым из самых сложных американским стандартам выбросов, в частности, благодаря рециркуляции охлаждённых выхлопных газов (EGR).
Chevrolet продал 41575 грузовиков Colorado в первые шесть месяцев 2015 года, расширяя тем самым рынок грузовиков среднего размера и вовлекая все новых клиентов к Chevrolet — в частности, в таких областях, как Калифорния и Техас, которые традиционно были горячими точками для импортных брендов.
Основанная в 1911 году компания Chevrolet в Детройте является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, который создал бизнес более чем в 115 странах и продаёт около 4,8 млн легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые демонстрируют своё качество, дизайн и даже учащают сердцебиение, сохраняя при этом безопасность и являясь простыми в использовании, и всё это по себестоимости.