Представлена новая Audi A7 Sportback. Эволюция формы, революция технологии

20.10.2017 17:51

Как и ожидалось, дизайн второго поколения Audi A7 подвергся всего лишь эволюционным изменениям. Зато под капотом перемен более чем достаточно: все версии будут гибридные!

Новая Audi A7 Sportback

Новая Audi A7 Sportback

Audi прибегла к смене поколений своих самых обычных моделей. Летом было представлено четвёртое поколение флагмана A8, а теперь пришло время премьеры лифтбека A7 Sportback со спортивными настройками. На рынок авто поступит в феврале 2018 года, цены пока неизвестны.

Линий автомобиля коснулись только эволюционные изменения, но отличительный низкий силуэт с электровыдвижным спойлером сохранился у автомобиля, а отдельные детали заточены под модель A8. Спереди шестиугольная решётка радиатора стала шире на одну секцию, в задней части задние фонари соединены горизонтальной полосой, как у флагмана бренда.

Из A8 был взят также интерьер. Минималистская приборная панель имеет два сенсорных экрана на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйма, нижний — с 8,6 дюйма. В то время как с помощью верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой, с помощью нижнего осуществляется доступ к климат-контролю, функциям комфорта или ввода текста. По желанию клиента Audi предоставляет ещё цифровую приборную доску и HUD-дисплей, проецирующий необходимую информацию на лобовое стекло перед водителем.

Задние фонари соединены в одну линию

Задние фонари соединены в одну линию

Управление автомобилем стаёт аналогичным управлению смартфоном, преимуществом которого является акустическая и тактильная обратная связь. Как только палец активирует соответствующую функцию, пользователь услышит и почувствует щелчки в качестве подтверждения. Доступно голосовое управление, где используется разговорная речь.

Из флагмана были взяты программы-помощники, которые улучшают управление. Со следующего года будут доступны системы, названные Audi AI remote parking pilot и Audi AI remote garage pilot, благодаря которым A7 сможет самостоятельно парковаться и выезжать с парковки. Водитель должен только постоянно держать соответствующую кнопку в приложении для смартфона, с помощью которой эти системы контролируются.

Революционным является выбор двигателей: все версии A7 будут гибридами и, соответственно, мягкими гибридами. В момент выхода на рынок автомобиль будет доступен исключительно с бензиновым шестицилиндровым двигателем объёмом три литра, который обеспечит мощность в 250 кВт и крутящий момент 500 Н·м. Согласно новой схеме именования агрегатов его название 55 TFSI.

Салон выполнен по примеру A8

Салон выполнен по примеру A8

Движущая сила двигателя передаётся на колёса посредством семиступенчатой с двойным сцеплением коробки передач S tronic и полного привода. Это ультрарешение, которое отключает привод задней оси всегда в ситуациях, когда не требуется, а в случае необходимости на основе предусмотрительного управления вновь его присоединяет.

Вскоре после начала производства последуют другие шестицилиндровые и четырёхцилиндровые агрегаты на бензине и дизельном топливе.

Коренным образом изменилась также подвеска, передняя и задняя оси были совершенно по-новому разработаны, другим стало и прогрессивное рулевое управление. Что касается самой подвески, клиенты имеют на выбор четыре варианта: обычные подвеска со стальными пружинами, спортивные варианты с дорожным просветом, уменьшенным на 10 миллиметров, управляемыми с помощью электроники амортизаторами и адаптивная пневматическая подвеска с поддержанием постоянного клиренса. Ещё можно выбрать спортивный задний дифференциал и навороченную заднюю ось, которые возможности стабилизации автомобиля.

Видео с новым Audi A7 Sportback:

Автор: Иван Сидоров