Как и ожидалось, дизайн второго поколения Audi A7 подвергся всего лишь эволюционным изменениям. Зато под капотом перемен более чем достаточно: все версии будут гибридные!
Audi прибегла к смене поколений своих самых обычных моделей. Летом было представлено четвёртое поколение флагмана A8, а теперь пришло время премьеры лифтбека A7 Sportback со спортивными настройками. На рынок авто поступит в феврале 2018 года, цены пока неизвестны.
Линий автомобиля коснулись только эволюционные изменения, но отличительный низкий силуэт с электровыдвижным спойлером сохранился у автомобиля, а отдельные детали заточены под модель A8. Спереди шестиугольная решётка радиатора стала шире на одну секцию, в задней части задние фонари соединены горизонтальной полосой, как у флагмана бренда.
Из A8 был взят также интерьер. Минималистская приборная панель имеет два сенсорных экрана на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйма, нижний — с 8,6 дюйма. В то время как с помощью верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой, с помощью нижнего осуществляется доступ к климат-контролю, функциям комфорта или ввода текста. По желанию клиента Audi предоставляет ещё цифровую приборную доску и HUD-дисплей, проецирующий необходимую информацию на лобовое стекло перед водителем.
Управление автомобилем стаёт аналогичным управлению смартфоном, преимуществом которого является акустическая и тактильная обратная связь. Как только палец активирует соответствующую функцию, пользователь услышит и почувствует щелчки в качестве подтверждения. Доступно голосовое управление, где используется разговорная речь.
Из флагмана были взяты программы-помощники, которые улучшают управление. Со следующего года будут доступны системы, названные Audi AI remote parking pilot и Audi AI remote garage pilot, благодаря которым A7 сможет самостоятельно парковаться и выезжать с парковки. Водитель должен только постоянно держать соответствующую кнопку в приложении для смартфона, с помощью которой эти системы контролируются.
Революционным является выбор двигателей: все версии A7 будут гибридами и, соответственно, мягкими гибридами. В момент выхода на рынок автомобиль будет доступен исключительно с бензиновым шестицилиндровым двигателем объёмом три литра, который обеспечит мощность в 250 кВт и крутящий момент 500 Н·м. Согласно новой схеме именования агрегатов его название 55 TFSI.
Движущая сила двигателя передаётся на колёса посредством семиступенчатой с двойным сцеплением коробки передач S tronic и полного привода. Это ультрарешение, которое отключает привод задней оси всегда в ситуациях, когда не требуется, а в случае необходимости на основе предусмотрительного управления вновь его присоединяет.
Вскоре после начала производства последуют другие шестицилиндровые и четырёхцилиндровые агрегаты на бензине и дизельном топливе.
Коренным образом изменилась также подвеска, передняя и задняя оси были совершенно по-новому разработаны, другим стало и прогрессивное рулевое управление. Что касается самой подвески, клиенты имеют на выбор четыре варианта: обычные подвеска со стальными пружинами, спортивные варианты с дорожным просветом, уменьшенным на 10 миллиметров, управляемыми с помощью электроники амортизаторами и адаптивная пневматическая подвеска с поддержанием постоянного клиренса. Ещё можно выбрать спортивный задний дифференциал и навороченную заднюю ось, которые возможности стабилизации автомобиля.
Видео с новым Audi A7 Sportback: