Porsche славится своими спортивными моделями, ориентированными в первую очередь на популярность среди водителей, и Cayman GT4, 911 R и самая новая 911 GT3 Touring Package будут иметь преемников.
Автопроизводитель Porsche в течение последних двух десятилетий настолько стабилизировал своё финансовое положение, что может позволить предложить своим клиентам специальные серии своих спортивных авто, которые ещё чуть более спортивные, поэтому для водителей, благодаря этому, ещё больше удовольствия водить.
Последним представителем этой линии является представленный на автосалоне во Франкфурте в этом году Porsche 911 GT3 Touring Package, который непосредственно связан с очень успешной прошлогодней лимитированной серией 911 R и косвенно с моделью Cayman GT4 2015 года.
Именно эта тройка автомобилей указывает направление, в котором Порше хочет продолжить разработку других машин, ориентированных в первую очередь на удовольствие от езды и ходовые качества. Благодаря им автопроизводитель уверен, что его клиенты будут по-прежнему хотят мощных спортивных автомобилей с механической коробкой передач.
Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент Porsche Motorsport, к этому добавил, что клиенты заинтересованы в автомобилях, которые работают чисто и просто, что продемонстрировал и на тенденциях из области мотоциклов и велосипедов, где сегодня в моде кафе-рейсеры и скремблеры, которые действуют механически и напоминают машины из прошлого, и так называемые синглспид-велосипеды, которые имеют только один постоянную передачу и не имеют амортизации.
Что касается автомобилей марки Порше, то эту тенденцию представляют именно такие модели, как нынешняя 911 GT3 Touring Package. Согласно имеющейся информации, можно ожидать следующих моделей, таким же образом изменённых, но, конечно, не нужно считать, что они будут дешёвые. И по-прежнему придётся иметь дело с бескомпромиссными автомобилями, которые своими характеристиками и ценами будут продвигаться в топ своего модельного ряда.
Другим изменённым таким образом автомобилем предположительно станет преемник модели Cayman GT4, который возникнет из нынешнего 718 Cayman и, по неофициальной информации, будет иметь установленный перед задней осью шестицилиндровый двигатель.
В связи с этой информацией почти автоматически ожидается, что новинка будет иметь атмосферный двигатель, но если вспомнить Cayman GT4 2015 года, то в нём был нетурбированный шестицилиндровый двигатель из тогдашнего 911 Carrera S мощностью 285 л. с. (283 кВт). Если Порше эту формулу повторит и применит двигатель от нынешнего 911 Carrera S, то можно рассчитывать на турбированный мотор с шестью цилиндрами, но с выходной мощностью 420 л. с. (309 кВт). Что в итоге получится, конечно, покажет время.