Подразделение Porsche Tequipment было основано 20 лет назад. Завод поставляет запчасти для ремонта старых автомобилей бренда из Цуффенхаузена.
Подразделение Tequipment, пожалуй, не так известно, как Exclusive, но владельцы старых Porsche знают его хорошо. Предлагает полный ассортимент запчастей, на самом деле, «послепродажных», и необязательно обращаться к разного рода доработчикам, так как всё необходимое им даёт прямой производитель. Достаточно связаться с одним из 811 Porsche Center (а теперь их на сотню больше) во всём мире, в Германии насчитывается 86 из них. Двадцатилетие необходимо правильно отмечать, что этот отдел и сделал. К годовщине был создан спецвыпуск 911 Carrera S, который сделан в рекламных целях и продаваться, по крайней мере, сейчас не будет.
Сзади установлен атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра. Это означает, что речь идёт о немного старшей модели, чем недавняя обновлённая серия 991. Хотя производитель утверждает, что базой послужила модель автомобиля 2011 года, но, конечно, речь идёт о модели 2012 модельного года, потому что последнее поколение 911-й было представлено четыре года назад в конце августа, а годом ранее выпускалась 997-я, что, конечно же, к этой истории никакого отношения не имеет.
Не стоит забывать, что двигатель, благодаря полировке каналов головки блока цилиндров, не только увеличил мощность с 294 до 316 кВт при 7500 оборотах в минуту, но и достиг 440 Н·м крутящего момента при 5750 об/мин. Мощность, конечно же, повысила выхлопная система из нержавеющей стали с двумя наконечниками, на линии всасывания воздуха имеется семь клапанов вместо одного. Изменения, в том числе электронного зажигания и впрыска топлива, соответствуют 911 GTS. Спереди появился третий радиатор с вентилятором и термостатом, который весит 3,6 кг.
Тёмно-серый Porsche Carrera S получил много вспомогательного оборудования, такого как тонированные основные фары с биксеноновыми лампами и чистые светодиодные задние фонари вместо оригинальных красных, пакет Sport Design, состоящий из наружных зеркал, других бамперов и неподвижного заднего антикрыла Aerokit Cup, которое напоминает классическую Carrera RS 2.7 1972 года. Частью пакета, кроме алюминиевой крышки заливной горловины, стали колёса, сияющие всем своим двадцатидюймовым великолепием под названием Turbo и десятью сдвоенными спицами, которые видеть действительно приятно. Литые колёсные диски имеют спереди ширину 8,5, а сзади 11 дюймов и подходят для шин размера 245/35 и, соответственно, 295/30.
Кабина не избежала изменений: здесь вместо пары сидений с анатомической оболочкой установлены почти на 13 кг легче, рулевое колесо, переключатель передач PDK и места для хранения покрыты алькантарой, алюминиевые педали, специальная алюминиевая нескользящая подложка под ноги и углеродное волокно на приборной панели, центральной консоли и дверных порогах. Обивка машины выполнена в том же цвете, что и кузов: серый агат Agate Grey, материал используется или искусственная замша или кожа.
Porsche предлагает сравнить новое авто с оригиналом. Фотографии действительно немного ретушированы, но автомобиль определённо существует, потому что сняты не только вместе красивые новые запчасти, но даже его производство. Tequipment также добавил детское кресло, специальные ящики для хранения багажа и другие вещи.
Автопроизводитель тюнингует автомобили в собственной резиденции с тех пор как переехал из австрийского Гмунда в Цуффенхаузен, то есть с начала пятидесятых годов прошлого века. Уже для 356 машин предложены улучшенные камеры сгорания, которые добавили двигателю 11 кВт мощности, что для турнира выходного дня в самый раз. Официальная программа поставок гоночных деталей для частных лиц началась в 1967 году. В 81-м можно было купить двигатель 3,1 л/155 кВт для 911 SC (он неплохо показал себя в ралли), а год спустя вышел усиленный 911 Turbo 3.3 с мощностью 243 кВт, программа Tequipment для недавно выпущенных моделей выполняется с середины позапрошлого десятилетия.
Уникальный серый Porsche Carrera S протестирован гоночным отделом в Вайсахе даже и на собственной аэродинамической трубе. В зависимости от клиента и суммы на его счету, если захотеть поставить в гараж что-то похожее, то Porsche 991 Carrera S подходит в первую очередь. Все изменения абсолютно законны и одобрены для использования на обычных дорогах.