Peugeot раскрывает самый классный универсал настоящего времени. Встречайте Shooting brake 508 SW

06.06.2018 16:48

Через полгода после премьеры нового 508 дебютирует и производная от него версии 508 SW. Если по умолчанию модель имеет кузов фастбэк, то новинка черпала вдохновение из мира Shooting brake.

Универсал Peugeot 508 SW

Универсал Peugeot 508 SW

Вскоре после показа странного тизера Peugeot официально раскрывает форму нового поколения модели 508 SW. Она дебютирует через несколько месяцев после основного фастбэка и, по предположениям, черпала вдохновение в мире Shooting brake. Официально новинка будет представлена на октябрьском автосалоне в Париже, на европейских рынках в продажу попадает в январе 2019-го.

«После радикального фастбэка вот у нас есть универсал. Он такой же интересный и захватывающий. Наши амбиции сделать из Peugeot ведущий премиальный мейнстримовый бренд получили хорошее развитие», — говорит в отношении новинки глава Peugeot Жан-Филипп Импарато.

Универсалы в период растущей популярности кроссоверов пошли немного на спад, и поэтому Peugeot решил построить эту новинку иначе, чем конкуренты. 508 SW не такой традиционный практик, может быть, с практичным, но с совершенно некрасивым кузовом, вместо этого он должен стать объектом желания и совместить практичность со стилем. Это определённо удалось, потому что как минимум на первых фотографиях новая 508 SW выглядит просто великолепно.

Салон с высоко размещённой приборной панелью

Салон с высоко размещённой приборной панелью

В то же время это, конечно, означает меньший багажник, чем у других универсалов среднего класса, его объём составляет 530 литров, в то время как некоторые конкуренты преодолевают шестисотлитровую границу. Из-за спортивного силуэта это даже на 30 литров меньше, чем в прошлых поколениях. После складывания задних сидений образуется пространство величиной 1780 литров.

Универсал разрабатывался бок о бок с фастбэком, поэтому не получили причудливо сформированной задней части, как это у некоторых универсалов часто бывает. Также были сохранены бескаркасные двери стандартного автомобиля, что для универсала тоже нетипичное решение.

Внутри, конечно, остаётся так называемый i-Cockpit с высоко размещённой приборной доской и маленьким рулём, но Peugeot подчёркивает его практичность. В холодильный отсек перед пассажиром входят две 1,5-литровые бутылки, литровая бутылка помещается в пространство для хранения в передних дверях. Конечно, есть также держатели стаканов в центральной консоли.

Багажное отделение со сложенными сиденьями

Багажное отделение со сложенными сиденьями

С длиной 4780 мм машина только на 30 миллиметров длиннее, чем фастбэк, и с высотой 1420 мм они практически одинаковые. Низкий силуэт означает, что новый 508 SW примерно на 60 мм ниже, чем предшественник.

Комплектация повторяет предложение ранее раскрытого фастбэка. Это означает, что имеются адаптивные полностью светодиодные фары, бесконтактное открывание крышки багажника, сидения с сертификатом AGR и функция массажа, предлагающая пять режимов, и музыкальная система Focal с 10 динамиками. Безопасность, в свою очередь, обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, ночное видение, мониторинг «мёртвых» зон видимости, система удержания автомобиля в полосе движения, активный парктроник и другие электронные помощники.

Двигатели также взяты из исходного автомобиля. Со стороны бензиновых агрегатов есть 1.6 PureTech в версиях с 132 и 165 кВт, турбодизели представляют 1,5-литровый мотор с 95 кВт и двухлитровый двигатель в вариантах с 118 и 132 кВт. Только 95-киловаттный дизельный двигатель 1.5 BlueHDi является сопряжён с МКПП, остальные силовые агрегаты идут в паре с восьмиступенчатым автоматом. Во второй половине 2019 года предложение дополнит плагин-гибрид с батареями под задними сиденьями, которые позволят автомобилю проехать 50 километров в электрическом режиме.

Автор: Иван Сидоров